«Адский шеф»: как Яндекс Еда и Пятница! перевыполнили KPI спецпроекта в два раза

В августе на телеканале Пятница! вышел новый сезон экстремального кулинарного шоу Адский шеф в Дубае. Одним из каналов продвижения стало приложение Яндекс Еды, где за несколько дней до премьеры появился спецпроект с Константином Ивлевым.

Телеканал Пятница! хотел запустить яркий игровой спецпроект: подчеркнуть восточный колорит сезона и характер Константина Ивлева. Яндекс Еда стала идеальной площадкой. Пользователи заходят туда, чтобы заказать еду, поэтому проект с кулинарным шоу нативно встроился в приложение.

Перед Яндекс Едой стояла задача обеспечить максимальное покрытие внутри приложения и встроить проект в привычный пользовательский путь.

«Адский шеф» в Дубае — это восточный колорит, отменная еда и бессменный шеф Константин Ивлев, который в этот раз предстал перед участниками в образе арабского шейха.

Команда проекта предложила пользователям Яндекс Еды почувствовать себя героями шоу и в игровом формате приготовить арабские блюда для шефа. Тем, кто все сделал верно, подарили скидку на заказ в приложении.

Коммуникация с шефом Ивлевым была на каждом этапе пользовательского пути: от входа в приложение до ожидания заказа.

Мы проанонсировали спецпроект пуш-уведомлением, баннерами на главной странице Яндекс Еды и экране ожидания заказа. Далее пользователей встречала сторис с предложением сыграть в игру и рассказом про новый сезон шоу.

Игру реализовали на лендинге: пользователи знакомились с правилами, а затем выбирали ингредиенты для трех арабских блюд. Если они отвечали верно, шеф радовался, а если делали неверный выбор — Ивлев злился, но давал еще несколько шансов. После прохождения игры пользователей ждал приятный бонус — скидка на заказ из ресторанов и магазинов.

Результаты проекта превзошли ожидания Пятницы! и Яндекс Еды. Мы перевыполнили план по показам аудитории на 67%, а средний CTR составил 4,6% — это выше среднего для использованных форматов.

Игровой лендинг посетили более 260 тыс. пользователей, а все 3 тыс. промокодов были использованы уже в первую неделю проекта.

Проект получился ярким и громким — его заметили профильные Telegram-каналы и оценили как отличный кейс.

Участники проекта

Яндекс Еда

Марьяна Сафина, стратегДарья Белова, менеджер по маркетингуМагда Булавина, старший менеджер по работе с партнерамиАнна Тащиан, лид-креаторНикита Никитин, арт-директорСветлана Чепель, редакторИгорь Смирнов, лид-дизайнерИрина Макиенко, продюсер

Пятница!

Артемий Гладченко, директор по маркетингу Наталья Бацуева, диджитал-директор по контентуЛера Шимчук, арт-директорАнтон Федин, креативный диджитал-директор

MI

Дарья Кутырева, директор отдела по специальным проектамНадежда Гальчева, руководитель группы по специальным проектамТатьяна Оборина, старший менеджер по специальным проектамНаиль Халилуллин, директор по работе с клиентами Анастасия Алексеева, старший менеджер по медиапланированию

Источник: www.sostav.ru