Бизнес по деревенским правилам: нейрокомикс от DS1 branding

Команда DS1 branding раскрыли потенциал деревни, совместив исторический контекст: ремесла, многовековые традиции, присущие жителям небольших поселений, и бизнес-рутину крупных городов — работу в многоэтажном современном офисе, посещение форумов и выставок, корпоративную этику.

Комикс создает диалог между деревенской и городской жизнью, соединяя историю и современность. Такой ход призывает читателя не отказываться от своих корней, а вдохновляет сочетать традиции с нынешними реалиями, ведь в этом — новые возможности.

Для создания работы был выбран стиль американских комиксов. По сюжету гости из США приезжают в русскую деревню на форум: команде было интересно дополнительно «поиграть на контрастах» и совместить стили двух культур.

Американская школа комиксов считается канонической, она отличается красочностью и вниманием к деталям. Данные характеристики были особенно важны, чтобы в полной мере отразить колоритность и аутентичность русской деревни, передать все значимые детали.

По большей части использовалась нейросеть Playground, она наиболее точно повторяет функции Midjourney, обладает понятным и приятным интерфейсом. Однако ИИ требует точности и подробности при составлении промптов.

При создании комикса возникали трудности с некоторыми деталями: например, «расплывающиеся» лица толпы на заднем плане или искаженная анатомия пальцев персонажей. В таких случаях приходилось корректировать мелкие аспекты вручную, чтобы погрешности нейросети не мешали восприятию работы.

Также была сложность с единством стиля: нейросеть генерировала сцены в разных стилистиках, что приводило к некоторой несогласованности визуального ряда. Пример неудачного промпта, где нейросеть не попала в нужную стилистику:

Для точности, а также для экспериментов, мы использовали еще несколько нейросетей: dzine, fusion brain, comic factory. Они помогали увидеть сцены по-разному и скорректировать детали.

Комикс ироничен, но в то же время в нем затрагивается важная тема: привлечение внимания к деревенской жизни. Это яркий призыв не забывать о своих истоках, о том, что делает нас уникальными, о силе традиций, которые могут вдохнуть жизнь даже в любой «городской» бизнес.

Состав творческой группы:PR-менеджер DS1 branding: Анастасия КленинаTeam-lead креативного отдела DS1 branding: Алена НайденоваГрафический дизайнер DS1 branding: Татьяна Хахаева

Источник: www.sostav.ru