«Рольф» запустит автомобильный маркетплейс и выйдет в регионы

Автодилер «Рольф» до 2030 года планирует расширить свое присутствие в регионах. В частности, будут добавлены точки сервисного обслуживания. Также планируется открытие автомобильного маркетплейса. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на стратегию развития компании.

Сейчас бизнес «Рольфа» в основном сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге — всего у компании 20 дилерских центров и 78 шоурумов. В качестве целевых локаций для расширения продаж выбраны Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Саратов, Самара, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Казань и Тюмень.

В некоторых из этих городов компания уже присутствует — где-то есть выкуп машин с пробегом, где-то продажи. В некоторых местах будут добавлены точки сервисного обслуживания, где-то — продажи новых машин или авто с пробегом, пояснили в компании.

Помимо этого, компания собирается запустить автомобильный маркетплейс. Предполагается, что на нем потенциальный клиент сможет как купить, так и продать машину, а также приобрести запчасти, оформить кредит и страховку.

Экспансия в регионы и запуск новых сервисов призваны увеличить капитализацию компании в преддверии IPO. «Рольф» планирует выйти на первичное публичное размещение в 2025−2026 годах.

Напомним, в конце прошлого года президент России Владимир Путин подписал указ о передаче акций «Рольфа» во временное управление Росимущества. В феврале 2024 года Генпрокуратура России добилась обращения в доход государства всех акций «Рольфа».

Источник: www.sostav.ru