Большая сенсация из маленького бегемотика

Феномен Moo Deng — детёныша бегемота, по которому сходит с ума весь цифровой мир — рождается из недр нашего подсознания. Милые малыши буквально заставляют иначе работать наш мозг. И маркетологи брендов отлично знают об этом…

Карликовая бегемотица по имени Moo Deng родилась 10 июля этого года в Открытом зоопарке Кхао Кхео города Си Рача у матери Йоны и отца Тони. Размеры карликовых бегемотов на порядок скромнее старших товарищей, высотой они около 80 см, а весят всего 200 кг (масса обыкновенного гиппопотама может превышать 3,5 тонны), поэтому младенцы в мини-версии совершенно игрушечные, с короткими выразительными мордочками и круглыми наивными глазами.

Смотритель зоопарка Аттхапон Нунди в течение пяти лет публиковал в соцсетях моменты из жизни животных, находящихся под его опекой, и даже не ожидал, что бегемотик превратится в суперзвезду за несколько недель.

TikTok-ролик про зевание детки набрал более шести миллионов просмотров (а к настоящему моменту два закрепленных на аккаунте видео Му Денг собрали 34 миллиона и более 29 миллионов просмотров, соответственно). Уже в августе имя малышке выбирали всем миром.

За кличку Му Денг проголосовали более 20 тысячи человек. С тайского это можно перевести как «прыгучий поросенок», но также это и блюдо из риса и свинины в соусе барбекю. В изобретательности ребятам не отказать, по забавному совпадению у Му Денг есть старший брат Му Тун (буквально.«тушеная свинина») и сестра Му Ван (буквально «сладкая свинина»).

«‎Ребёнком» Му Денг растёт весьма непосредственным, весёлым, игривым, с невероятно развитой мимикой, что, без сомнения, подкупает художников и фотографов. Десятки выражений её мордочки уже разошлись на мемы. За два месяца жизни она успела вдохновить не только миллионы зрителей, но и блогеров, авторов передач, бренды и даже появление одноимённого мем-коина MOODENG. Изображение мини-бегемота украшает мемы немецкой футбольной команды FC Bayern, американской баскетбольной команды Phoenix Suns и американских футбольных команд Washington Commanders и New York Mets.

В цифрах по основным платформам это выглядит так: почти 40 миллионов вовлечений и около 9 тысяч упоминаний. Старт незапланированной кампании дал хештег #MooDeng, а #MooDengwillbouncewhen стал ещё более вирусным.

Число посетителей зоопарка неуклонно растет, за выходные мимо бегемотов проходит уже более 10 тысяч человек, что в три раза превышает обычную проходимость. Руководству даже пришлось ввести пятиминутный лимит времени для нахождения у вольера, чтобы справиться с таким потоком публики и снизить уровень стресса у животных. В планах запустить непрерывную трансляцию, чтобы фанаты могли наблюдать за играми Му Денг в прямом эфире через Интернет.

Также зоопарк анонсировал мерч и начал процесс регистрации авторских прав и торговой марки «Му Денг, бегемот» (Moo Deng the hippo) «для поддержки мероприятий, которые сделают жизнь животных лучше».

И действительно, бренды моментально подхватили тренд и вовсю тиражируют яркий образ румяной милашки, пока это доступно и бесплатно. Используя готовый, уже раскрученный повод, они экономят время на подводах и пояснениях, получая свою минуту внимания от благосклонно настроенной фанатской аудитории.

Sephora предлагает линейку румян в стиле обворожительной Му Денг. Есть и мастер-классы по выполнению Му-макияжа от именитых бьюти-блогеров. Puma намекает, что кто-то бегает лучше некоторых. В кофейнях создают капучино-арт. Есть LEGO-модель от энтузиаста Cornbuilder. Хайп поддержали игровые студии, включая World of Warcraft и Final Fantasy 14. В последней питомец-бегемотик на внутриигровом рынке подорожал уже на 900%.

Организаторы «Формула-1» пригласили Му Денг на Гран-при Майами-2025. Коин $MOODENG на базе Solana всего за неделю существования совершил рекордный скачок в крипто-рейтинге, прибавляя до 1400% за неделю, благодаря животной харизме и популярности своей тёзки. А у кондитерских и продуктовых брендов просто праздник — кто как ни энергичный бегемотик может стать стимулом для еды?

Так почему же в социа Источник: www.sostav.ru