Банк ДОМ.РФ представил видеоэссе «Витражизнь»
Банк ДОМ.РФ совместно с нейрохудожницей Валерией Титовой и агентством Lavry создали видеоэссе «Витражизнь». Через призму генеративной графики Валерия размышляет на тему «нового дома», в котором человек адаптируется к взаимодействию с искусственным интеллектом в повседневной жизни, и предлагает отправиться в нейросетевое путешествие на стыке прошлого и будущего.
Основной целью было подсветить в рамках участия ДОМ.РФ в форуме недвижимости «Движение» новое позиционирование банка, который хочет смотреть в технологичное будущее, отдавая дань российским традициям и семейным ценностям.
Результатом творческой коллаборации стал арт-объект в виде окна из двойного витражного стекла, который даёт возможность заглянуть в далёкое будущее. Можно увидеть, как могли бы выглядеть дома, семейный быт, питомцы и городские пейзажи.
Продолжением активации стал стенд банка ДОМ.РФ, построенный из витражного стекла, аналогичного тому, который был использован в создании арт-объекта. За пять дней выставки «в будущее заглянули» больше 15 тыс. посетителей.
Состав творческой группы
Банк ДОМ.РФ
Директор по маркетингу: Наталья ПаршиковаКреативный директор: Станислав ФурсовРуководитель направления партнёрских проектов: Михаил ЧерныхРуководитель бренд-направления: Василий Овчинников
Lavry
CEO: Андрей ЧервонскийCOO: Ксения БарышниковаДиректор по работе с клиентами: Станислав ШурупинКреативный лид: Богдан ВодолазскийКреатор: Никита КузинМладший арт-директор: Ольга МуминоваАккаунт-менеджер: Полина Власова
Источник: www.sostav.ru