Меньше стресса — больше процесса: негенеративный ИИ на службе у креативщиков

Негенеративные нейросети делают многое для упрощения креативной жизни: оптимизируют процессы, анализируют данные и улучшают взаимодействие с клиентами. Sostav поговорил с экспертами рынка и узнал на что еще способен ИИ.

Представьте маркетолога, который пытается понять, чего же хочет аудитория. Негенеративные нейросети могут помочь вам в этом, обрабатывая большие объемы данных и выявляя предпочтения клиентов. Теперь вам не нужно ломать голову над вопросом, какой цвет лучше подойдет для следующей рекламной кампании — все есть в данных.

Существует множество задач, в рамках которых необходимо провести анализ креативной коммуникации конкурентов. По словам руководителя направления по внедрению искусственного интеллекта ГК «Родная Речь» Никиты Карасева. Ранее для выполнения этих задач специалистам приходилось просматривать тысячи креативов, сортировать их по рекламным кампаниям, описывать их с точки зрения свойств, на основе которых далее будет проводиться анализ, и исключать дубликаты. Эта часть работы отнимала огромное количество времени.

«Но с помощью современных AI-моделей в сочетании с нашими алгоритмами мы научились автоматически группировать креативы по рекламным кампаниям, обозначать дубли и скрывать их для удобства работы», — отметил эксперт.

ИИ может стать помощником в проверке грамматики, стилистики и даже сборе статистики — все это можно автоматизировать. Этот текст, разумеется, был вычитан нейросетью.

Команда «Сбермаркетинга» с помощью негенеративных нейросетей оптимизирует ресурсы: например, удалось сократить время и затраты на выполнение рутинных повторяющихся задач. Также благодаря расширенным данным и предиктивным моделям специалисты смогли улучшить планирование и проведение рекламных кампаний.

Негенеративные нейросети анализируют, как пользователи взаимодействуют с продуктами, и предлагают изменения для улучшения опыта. Они могут автоматически генерировать технические задания на основе анализа данных, так что ваши гениальные идеи будут оформлены идеально.

С помощью анализа предпочтений пользователей негенеративные нейросети могут создавать персонализированный контент, который будет говорить вашему клиенту: «Я знаю тебя лучше, чем ты сам!». Это повышает релевантность и привлекательность материала.

Дизайнерам тоже порой не хватает вдохновения. Негенеративные нейросети могут анализировать существующие работы и предлагать новые идеи, основываясь на выявленных паттернах. Это как если бы у вас был личный помощник, который знает все модные тренды и подкидывает вам креативные идеи в нужный момент.

Если вы хотите быть в курсе последних трендов, то без помощи ИИ вам не обойтись. Негенеративные нейросети могут выявлять текущие тенденции и предсказывать их развитие. Теперь можно не отвлекаться на чтение бесконечных статей и новостей.

Где нейросети могут освободить время на начальных этапах работ креатива:

Sostav также попросил опытных пользователей негенеративных нейросетей дать несколько советов тем, кто только планирует передать виртуальному помощнику сложные задачи. Роман Казаков считает, что главное — понять, зачем это нужно, и стоит ли вообще передавать какие-либо задания на аутсорс ИИ.

Евгений Батяшин из «СберМаркетинга» считает, что главное — поддерживать нейросети в тонусе и проверять эффективность инструмента, а также качество данных.

Негенеративные нейросети — это мощный инструмент, который может значительно преобразовать работу в индустрии. Они позволяют оптимизировать рутину, улучшать взаимодействие с пользователями и поддерживать креативный процесс.

Несмотря на то что эти нейросети не создают новый контент, способность анализировать данные и автоматизировать рутинные задачи делает их незаменимыми помощниками для специалистов в различных областях.

Источник: www.sostav.ru