«Яндекс Фабрика» запустила собственный бренд игрушек

Подразделение «Яндекса» — «Яндекс Фабрика» — представило свой бренд игрушек, получивший название Cubits. Это радиоуправляемые игрушки, сейчас в ассортимент входят модели строительной техники. В будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».

В компании отметили, что продажи игрушечной радиоуправляемой техники на «Яндекс Маркете» с января по сентябрь выросли на 30% год к году. Спрос на такие игрушки увеличивается как среди детей, так и среди взрослых.

Первыми товарами бренда Cubits стала линейка Urbamax. Она включает самосвал, грузовик, башенный кран, экскаватор, бульдозер, подъёмный кран и экскаватор-погрузчик. У всех игрушек есть радиоуправляемые модули: можно использовать ковш и управлять кареткой башенного крана. Некоторые модели линейки могут поднимать и перемещать грузы до 3 кг.

Для управления игрушечной техникой используется частота 2,4 ГГц — такой сигнал считается наиболее безопасным, он позволяет управлять игрушкой с максимальной точностью.

Команда «Яндекс Фабрики» контролирует производство на всех этапах — от идеи продукта до упаковки. Особое внимание подразделение «Яндекса» уделяет сборке и безопасности элементов.

Напомним, в сентябре собственные бренды «Яндекс Маркета» стали самостоятельным бизнес-направлением внутри «Яндекса». Оно получило название «Яндекс Фабрика» и вошло в состав бизнес-группы «Электронная коммерция, райдтех и доставка».

Источник: www.sostav.ru