Кейс AdAurum Group и Restate: как перезапустить старейшего игрока на рынке классифайдов
Агентство AdAurum Group обьявило о новом партнерстве, которое должно стать одним из знаковых для компании в этом году. С сентября этого года агентство берет на себя продажи «Витрины недвижимости» Restate.ru. Команда проекта рассказала Sostav о том, что ребрендинг «Витрины недвижимости» и расширение инвентаря — первые шаги, которые должны не просто привлечь внимание новой аудитории, но и порадовать лояльных пользователей как среди покупателей, так и среди застройщиков.
Онлайн-сервисы с подборками объявлений — это не новое явление для рекламного рынка. Они разноплановые, включают в себя ветки с товарами и услугами из нескольких ниш. Есть и узконаправленные, которые ориентируются на определенный запрос. В случае с Restate.ru — это покупка и продажа недвижимости. Учитывая специфику и популярность сферы, борьба за первые позиции в телефонах покупателей происходит ожесточенная. Сегодня на слуху у большинства такие платформы как «Циан». Пройдя длинный путь длиною в 20 лет, Restate.ru хочет поменять ход игры.
По законам рекламы, первое, на что обращает внимание потребитель при слове «ребрендинг» — это смена визуала. Новое позиционирование не обходится без внесения правок в картинку. Конечно, в случае с перезапуском агрегатора больше внимания уделялось «начинке», но приятные взгляду элементы также использовались. Видоизменился не только сайт, но и логотип компании.
В основу новой философии проекта легла не просто ассоциация с недвижимостью, но и новый перевод имени с английского — «формулировать иначе». В процессе разработки смыслов команда компании с поддержкой AdAurum остановилась на том, что именно это словосочетание способно стать еще одной идиомой на рынке классифайдов, ассоциирующейся с «Витриной недвижимости».
Кропотливая работа над ребрендингом онлайн-сервиса велась более полугода и сразу в двух направлениях. Если выше было описано духовное, то ключевыми стали именно нововведения в интерфейсе и расширение функционала в области перформанс и брендформанс продвижения.
В цифрах
Источник: www.sostav.ru