Нейрокомикс от агентства Media 108: «Эмили в Изборске»
Все мы знаем о путешествиях Эмили в Париже. Однако агентство Media 108 отправило героиню с таким же именем в… Псковскую область. Чем закончились приключения девушки в деревне Изборск, читайте в нейрокомиксе «Эмили в Изборске».
Тема «Маркетинг российской деревни» предоставила команде Media 108 возможность создать уникальную вселенную, где нет ограничений на передвижение между странами, публикацию контента и сотрудничество с зарубежными специалистами.
В качестве главного персонажа они выбрали героиню популярного сериала «Эмили в Париже» и переместили её в российскую деревню Изборск, расположенную в Псковской области, одной из старейших деревень России. В Изборске Эмили предстояло заниматься привычной для себя деятельностью — маркетинговым продвижением, но в совершенно новых и непривычных для неё условиях.
Для создания визуальных образов использовалась нейросеть Midjourney, которая позволила не только генерировать изображения, но и редактировать их фрагменты, продлевать сгенерированные сцены, улучшать качество и экспериментировать со стилистическими решениями.
На этапе создания образов был выбран художественный стиль, сочетающий элементы мультипликации, комиксов и реализма, чтобы добиться визуальной схожести с работами студий Pixar и Disney. Цветовая палитра была яркой и насыщенной, с четкими и детализированными линиями. Основным референсом для главного персонажа послужило изображение Эмили из сериала «Эмили в Париже».
Одни из первых генераций:
На одном из этапов мы решили проверить идею интегрировать иллюстрированного персонажа в реалистичное окружение:
И после пробы было принято решение двигаться в сторону иллюстрированного окружения, чтобы персонаж не воспринимался инородно.
В качестве базовой стилистики для окружения использовался сгенерированный кусочек русской западной провинции, который не раз выручал в последующей генерации изображений.
Для оформления диалогов мы выбрали шрифт Rubik — без засечек «с человеческим характером» (humanist sans serif). Он имеет слегка закругленные углы, что делает его приятным для чтения и сохраняет его минималистичность. Такой шрифт не отвлекает от содержания, которое отражено в визуальной части комикса.
При генерации изображений авторы старались обогатить сцену деталями и их описанием.
Чтобы избежать появления артефактов в виде слов на несуществующем языке на изображениях, в конце промптов добавлялась команда --no со значением text.
В большинстве случаев изменения в промптах были минимальными. Например, если требовалось, чтобы нейросеть не рисовала блокнот в руках Эмили, нужно было заменить слово e-mail на message.
Однако иногда промпт нуждался в более значительной корректировке, так как точечные изменения не давали желаемого результата. Это происходило, например, в случае с образом Глеба, который поначалу выглядел больше как герой японского аниме, чем как русский парень.
А еще порой нейросеть выдавала интересные концепты, например, чемоданов:
Для генерации похожих персонажей по ранее выбранному использовали команду --cref. Она позволяет передать нейросети информацию о внешнем образе для новой генерации. Также время от времени использовали --sref для генерации на основе стиля с изображения.
Финальный макет был собран в Figma с добавлением текстовых блоков и небольших иконок.
Нейросеть Midjourney дает множество возможностей для генерации изображений. Для того, чтобы повысить эффективность работы с ней, лучше использовать различные комбинации явных и скрытых инструментов. Таким образом, картинка получается более разнообразной и живой.
Источник: www.sostav.ru