Нейрокомикс от агентства i.com: «Перформенок & честная реклама. Путешествие к истокам»

Агентство i.com решило показать в своем нейрокомиксе историю об одном креативщике, который устал от нагруженного бессмысленной рекламой мегаполиса и решил вернуться на время к истокам и навестить дедушку. Встреча помогла главному герою понять природу хороших кампаний.

От обсуждения идеи до конечной реализации ушло около трех недель. Неделя — на создание и обсуждение сценария, неделя — на создание креативов и неделя потребовалась на финальную сборку и внесение правок.

Главный герой немного трансформировался по сравнению с прошлым комиксом, вырос, стал юным мужчиной, но, как и любому молодому человеку ему нужны ориентиры и идеалы — тут авторы выбрали более старших «товарищей», которые помогают и поддерживают персонажа в его путешествии.

Стиль определили как «русский Pixar», внесли долю отечественного колорита в узнаваемое направление.

Здесь команда перепробовала практически все: от уже привычных GPT, Midjourney и Шедеврума, до нового Flux.

Основные моменты не будут секретом и уникальным открытием, самое важное — хороший точный промт. Любую нейронку нужно направлять и самое главное — делать это правильно, так чтобы она поняла, что именно хотят авторы. В нужно порядке указывать важные детали.Лайфхаки:

1. Использование примеров

В некоторые моменты, авторы использовали инструмент describe для описания созданного персонажа, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для уточнений деталей промта. Это помогло сделать больше ракурсов и вариантов персонажа, оставляя его в едином стиле и похожем на себя самого.

2. Комбинирование запросов

Экспериментируйте с комбинированием различных идей в одном запросе, чтобы получить уникальные и неожиданные результаты.

3. Практика и терпение

Как и в любом творческом процессе, практика играет ключевую роль. Не бойтесь пробовать новые идеи и подходы. Команда потратила ни один час, чтобы получить желаемый результат.

Авторы писали запросы как на английском, так и на русском языке.

Вот такой промт у команды был для сценария: Напиши сценарий к комиксу, обязательно разбей сюжетно по слайдам сценарий, не больше 15 слайдов. Сюжет: Главный персонаж, Перформенок, устав от города и рекламы в городе, а также фрода в этой рекламе, а еще эта реклама неактуальна и он подчеркивает это, затем он приезжает в деревню к своему деду, Перфославу. Проходя по деревне, Перформенок и Перфослав сталкиваются с дополнительными персонажами. Например, Дед Паша, у которого старая любимая телега, 100 детей и он никак не может достроить стену.

Как красный электрокар застревает по дороге в деревню, а ему на помощь приходит синий трактор. Также в сюжете надо делать упор на вывески магазина местного, в которой есть отсылка на современные маркетплейсы, почту, как известный поисковик, и огромное количество колонок с чистой водой, которые подразумевают в себе хорошие рекламные источники, свободные от фрода. По сюжету, когда приходит Перформенок к Перфославу, и жалуется на фрод и количество рекламы в городе, Перфослав достает альбом и придается ностальгии, в которой он раскрывает то, что раньше было меньше рекламы, Перфослав занимался рекламой и она была менее навязчивая. В конце Перформенок понимает, что в деревне хорошо.

Дизайнер помогал собирать и адаптировать полученные картинки под комиксовую историю, давал рекомендации, в каких картинках лучше еще покрутить.

Также создатели отдельно генерили персонажей в разных ракурсах и затем вставляли в нужных местах на заранее сгенерированные фоны и пейзажи.

С помощью дизайнера агетство добавляло диалоги и тексты на изображения.

И имя им — легион! Но самое забавное было с генерацией колонки. Нейронки вообще плохо понимает, что такое водная колонка, привычная нашему взгляду.

Запрос: три колонки с водой. Место — деревня. Стиль изображения: славянский комиксРежим: генерация по текстуСтиль: нетСоотношение сторон: 16:9Модель: Kandinsky 3.1Негативный промпт: нет

Запрос: три водонапорные колонки. Место — деревня. Стиль изображения славянский комиксРежим: гене Источник: www.sostav.ru