Нейрокомикс от FOL'GA: «Зачем вывозить из себя деревню?»

Агентство FOL'GA решило подойти к заданию философски, размышляя об известном фразеологизме. Перед главным героем стоит задача организовать креативную выставку шуб. Как применить маркетинг русской деревни в этом случае? Причем тут Канье Уэст и селёдка?

Агентство FOL'GA из Тюмени, и здесь есть волонтерский проект «Не выставка шуб». Эти ребята своими силами осовременивают деревенские ДК. Команда вспомнила об этом проекте и вдохновилась: почему бы не показать в комиксе «Выставку шуб — 2024». Главным героем создатели сделали коллегу — человека из мира диджитал. На создание комикса ушло около пяти дней: авторы сгенерировали идею, расписали сценарий и передали дизайнерам на доработку.

Команда уже участвовала в прошлогоднем конкурсе и тогда поняла, что реализуемо, а что нет. Поэтому по сценарию правок от дизайнеров не потребовалось. Они выбрали стиль и приступили к работе. Самой сложной задачей оказалось объяснить нейросети Midjourney, что такое «шуба». Нейросеть воспринимала это слово как живого зверька, а нужно было совершенно иное. С «Канье в славянском стиле» тоже возникли сложности. Изначально авторы пробовали создать историю в сказочном стиле, но затем поняли, что слишком много деталей усложняют процесс, и упростили концепцию.

После работы с нейросетью команде агентства FOL'GA пришлось внести ряд доработок:— убрать безумные глаза у деда, который играет роль директора ДК, и заменить их на более спокойные,— вручную раскрасить кадры, чтобы выделить ключевые объекты,— провести «операцию» по удалению лишних пальцев, которые неожиданно добавила нейросеть.

Кстати, так нейросеть видит Канье Уэста. Узнали, согласны?

Источник: www.sostav.ru