Нейрокомикс от Human Code: «Потеряться в неизвестности»

Команда Human Code обратилась к истории личностного роста и открытия новых перспектив, чтобы исследовать контраст между городской и сельской жизнью.

Комикс рассказывает о городском маркетологе, который отправляется в деревню с заданием разработать маркетинговую стратегию деревни как центра притяжения туристов. Изначально он свысока смотрит на деревенскую жизнь, но его чувства меняются по мере погружения в сельский быт и общения с местными жителями.

Герой приходит к выводу, что хорошая реклама — это реклама, которая не пытается использовать общие подходы, но концентрируется на сильных самобытных чертах продукта.

Авторы решили разделить стилистику города и деревни, чтобы показать контраст между этими двумя мирами и отразить разницу в образе жизни, мышлении в городской и сельской средах.

Городские сцены изображены в темных тонах, с преобладанием едкого фиолетового цвета, четких линий и строгих геометрических форм. Для деревенских сцен выбрали стилистку в теплых, земляных тонах, с более мягкими, органическими формами, подчеркивающими связь с природой и традициями.

В самом начале работы авторы определили стиль для всех картинок. Создатели черпали вдохновение в работах 1980-х, а именно Фрэнка Миллера и Алана Мура. Поэтому у нас получилась такая обязательная часть промта:

Первая вариация комикса, сделанная в этой стилистике, получилась достаточно суровой и не отражала задуманную атмосферу деревни. Поэтому для изображения деревни сократили часть промта, посвященную стилю:

Кроме того, сохранить единую стилистику помогала команда --sref (style reference), при помощи которой создали несколько локаций: библиотеку, деревенскую улицу и офис агентства. Для создания персонажей использовали команду --cref (character reference), благодаря которой получился яркий образ.

Midjourney все еще не овладел в должной мере искусством рисовать руки, поэтому приходилось генерировать по несколько раз рисунки, где герои жестикулируют:

Другое слабое место Midjourney — рисование нескольких героев в одном кадре. Почти никакие попылки описать взаимодействие двух героев на картинке не увенчались успехом. Более того, если в промте про двух персонажей вставить команду --cref, то оба персонажа будут похожи на референс (на иллюстрации справа):

В результате авторы стали сами конструировать сцены комикса, в которых должны быть сразу два героя.

В итоге, первая версия комикса была создана за 3 дня напряженной работы с Midjourney. Еще неделя ушла на доработку комикса и особенно сцен в деревни, в результате получилось создать комбинацию стилей, которые передают контраст между агрессивным, небезопасным пространством офиса в городе и сказочной деревней. По словам авторов, они видят, как нейросети развиваются и становятся все более эффективными, поэтому важно постоянно совершенствовать свои навыки по работе с ИИ.

Состав команды:

Идеология и концепция: Роман ПустовойтПродюсирование и проверка на адекватность: Артем МитинСценарий и техническое сопровождение: Даниил ЧеркасовРедактура и воплощение: Анна Кузьмина

Источник: www.sostav.ru