Нейрокомикс от Motive agency&production: «Территория трансформации»
Изменяться не страшно, если это движение вперед. А если мир бросает тебе вызов спасти планету от декоммуникационного вируса? И в тебя влюблена самая красивая девушка офиса? Сможет ли Жора спасти отрасль и допить кофе — в экшен-комиксе Motive agency&production.
Экшен-комикс в формате графического романа создан креативной командой агентства Motive agency&production с помощью Midjourney.
Москва, 2074 год. Вселенское зло подгружает декоммуникационный вирус Advid во все ноутбуки и смартфоны сотрудников агентств и продакшенов. Вирус мгновенно поражает компьютерные сети и лишает способности аккаунтам и клиентам понимать друг друга.
Аккаунт рекламного агентства, кудрявый рыжеволосый Жора, сам того не ожидая, вместе с секретаршей Леночкой, попадает в историю, где ему выпадает миссия — спасти планету от вируса.
В инфицированных коммуникационных системах срываются зумы, теряются дедлайны, агентства не могут расшифровать технические задания, которые закодировал вирус. Подписания договоров на стопе, продакты в панике. Рекламные интеграции под угрозой. Перестает транслироваться наружная реклама, не откручиваются креативы в соцсетях, реклама больше не работает.
Таргетологи впадают в уныние, маркетологи нервно вейпят, продакшен уже поселился на диване, директора по коммуникациям срывают телефоны служб поддержки. Еще пару дней и отрасль погрузится в информационный коллапс.
Через дрона-курьера команда агентства получает странную посылку с дискетой. Шустрый аккаунт Жора спускается в подвал и находит там системный блок с дисководом. Допивая кофе с секретаршей Леночкой, он успевает прочесть одну фразу из текстового файла, в котором хранится ключ к деактиватору вируса. Сможет ли Жора спасти отрасль и допить кофе — в экшен-комиксе Motive agency&production…
Вместе они возвращают людям способность общаться с помощью технологий и создают маркетинговую стратегию, чтобы вернуть к жизни забытые на полвека заброшенные деревени и села, в которых уже давно никто не живет.
Комикс создали с помощью Midjourney и доработали руками дизайнера. Идею комикса и тексты писали самостоятельно. Над проектом работали 8 человек в течение 3 недель.
Сложностей было две — придумать идею и объяснить нейросети, как выдавать ожидаемый результат, а не рандомные картинки, как бог на душу AI положит. В какой-то момент было желание сойти с дистанции. Наштормили 5 разных вариантов, выбрали 2. Из них оставили одну и начали ее допиливать. Но так размахнулись со сценарием, что диалоги пришлось сокращать вдвое.
Сразу решили разделить задачи. Назначили руководителя проекта, который отвечает за процесс и результат в целом, настраивает работу и пинает всех, кого нужно. Пока автор идеи пишет текст, креативный продюсер, он же дизайнер в Midjourney начинает набрасывать первые промты, чтобы определиться со стилем и потестить сплэши, визуализацию героев и локации. Сценарий и характеры героев тестируем на фокус-группах из коллег. Советуемся с дизайнерами как корректнее визуализировать сценарий, чтобы им было проще работать с готовыми изображениями.
Сделали раскадровку комикса на 17 страниц: место, общий кадр, ближний кадр, текст, детали, промт, иллюстрация.
Когда процесс организован и сценарий почти дописан приступаем к основной фазе «промтинга».
Сколько бы ты ни промтил картинки, никогда заранее не знаешь, на какой «настрой» Midjourney попадаешь. В один день он выдает один хороший кадр за другим, в другой — рисует страшную дичь. Midjourney непростой инструмент и им надо уметь управлять.
В работе с творческими людьми сложно добиться изначально намеченного результата. Над нашим комиксом работал сценарист, специалист по Midjourney и дизайнер. Изначально каждый видел развитие сюжета и иллюстрации по-своему — расположение кадров, героев, очередность на общем слайде… сколько творческих людей, столько творческих мнений. Человеку, который руководит всем процессом, нужно принимать взвешенные решения и не давать себя увести в другую сторону, потому что когда уходишь от единой концепции, Источник: www.sostav.ru