Нейрокомикс от i-Media: «Обмен жизнями»

Команда i-Media представляет нейрокомикс о карьере, амбициях и поиске себя в современном мире.

Главная героиня — Анна, успешный маркетолог в Москве. Она движется вверх по карьерной лестнице и стоит на пороге долгожданного повышения. Чтобы получить заветную должность, ей нужно выиграть тендер компании, производящей натуральные продукты. Для этого Анне предстоит сделать то, что она никогда не делала — отправиться в настоящую русскую деревню.

Выросшая в городе и знакомая с деревенской жизнью лишь по видео из интернета, Анна сталкивается с новым миром, который ставит перед ней неожиданные вопросы. Действительно ли она хочет этого повышения? Или её стремление — всего лишь отражение навязанных обществом стандартов? Узнаете в нейрокомиксе.

Для генерации картинок использовала нейросеть DALLE-3 через Image Creator в Bing и Copilot. Это тот же сервис, но в формате чата. Сервис генерирует 4 квадратные картинки за раз, которые при необходимости можно поменять на горизонтальные.

Сервис бесплатный и с возможностью приобрести ПРО версию. Работает с VPN и аккаунтами, зарегистрированными не в РФ. Количество генераций не ограничено, но после очень большого количества запросов сервис все же отключает возможность отправки новых примерно на сутки. Следует иметь несколько аккаунтов.

Для соблюдения общего стиля в промте указывали такие параметры, как: пастельные тона, стиль комиксов, толстые линии, 2D. При этом все же приходится делать несколько генераций для каждой картинки, чтобы найти подходящую. Для некоторых изображений указывали конкретные цвета. Например, для описания персонажей: коричневые волнистые длинные волосы, зеленые глаза, синее платье с рукавами. Либо если нужно задать общий тон изображения (офис в синих оттенках).

Плюс можно указать задний план (иначе результат скорее всего будет без фона), ракурс (прямо, сбоку, сверху, вдалеке), позу (рука возле лица), эмоции (улыбается, грустит, удивляется), занятие (несет доски, идет).

При написании промпта для начала стоит представить результат, который хотелось бы получить, и максимально подробно описать сцену. Чем более общее описание, тем более общее итоговое изображение. Самым сложным было создание изображения с двумя и более людьми. Не с первого раза получались нужные позы и расположения. Иногда выходили мутанты. Если нужно было изобразить персонажа в полный рост, то приходилось прописывать, что у него надето на ногах и на чем он стоит. Чаще всего нейронке недостаточно описания "вид в полный рост".

Отдельные моменты дорабатывали в Adobe Photoshop, так как нейронка не всегда справлялась с правильным расположением элементов. Например, руку не в ту сторону вывернет, лишнее нарисует. Плюс проверяли цветокоррекцию каждой картинки, чтобы выровнять яркость и насыщенность.

Команда i-Media: Дизайнер: Екатерина ДиановаКонтент-маркетолог: Анастасия Афанасьева Директор по маркетингу: Светлана КиселеваМенеджер по маркетингу: Полина ОгибинаPR-менеджер: Анастасия Иванова

Источник: www.sostav.ru