Хипстер, ремёсла и возвращение к истокам: нейрокомикс от Hybrid
Команда Hybrid представила историю о молодом человеке, который интересуется старинными вещами. Это с ним и сыграло злую шутку. Однако, отправившись через портал в прошлое, он узнал о настоящем маркетинговом потенциале русской деревни.
Для создания комикса нам понадобилось два креативных брейншторма, три маркетолога и два дизайнера. Сначала надо было определиться со сценарием и главной идеей. Тема этого года: «Возвращение к истокам: маркетинг российской деревни». Поэтому мы не хотели углубляться в сложные программатик инструменты, а решили остановиться на базовых постулатах рекламы.
Сейчас популярна винтажная мебель, даже наш Head of Marketing Russia Ксения несколько месяцев реставрирует старинный шкаф 70-х годов. Это и стало зацепкой для начала нашей истории: главный герой — типичный хипстер, в поиске антиквариата попадает в нежилую деревню. Затем через портал он проваливается на 100 лет назад.
После создания сценария, часть из которого нам помог написать Chat GPT, нужно было определиться с визуальной составляющей. Для этого дизайнер сгенерировал несколько изображений в разных стилях:
Команда единогласно решила, что реалистичный 3D-стиль выглядит свежо и необычно, а фиолетовые оттенки отсылают к фирменному цвету Hybrid.
Кстати, изначально планировалось создать комикс с помощью нейросети AI Comic Factory, которая специально разработана для этого. Но практически сразу поняли, что по возможностям она сильно уступает MidJorney:
Сложилось ощущение, что эта нейросеть подходит для создания довольно простых комиксов с короткими историями.
Но и с MidJorney общий язык дизайнер нашел не сразу. Например, дверцы шкафа закрыть было практически невозможно:
Ну и как же без историй про отсутствие частей тел:
Со старостой деревни возникли свои трудности. Сначала нейросеть долго не могла понять, кто это такой, и игнорировала указанный стиль.
Затем она сделала старосту типичным европейским пенсионером и даже по запросу «без очков» настойчиво добавляла стильный аксессуар:
Все упоминаемые в комиксе ремесла — это символы Тамбовского края.
История Hybrid началась именно с города Тамбов. А сейчас здесь находится один из офисов компании. Поэтому команда захотела рассказать о традиционных ремеслах области.
Ранее в Тамбовском крае одним из самых популярных занятий было бортничество, сбор меда диких пчел. Медом, в том числе, платили оброк. Это отпечаталось на гербе Тамбовской области: пчелы стали символом города. Они олицетворяют трудолюбие и верность, этими качествами мы наделили и героев комикса.
Сувениры с изображением животного — это фирменная карточка города. Наверное, всем знакома фраза «Тамбовский волк — тебе товарищ!»
А тамбовская вышивка получила известность далеко за пределами губернии еще в XIX веке. Для неё характерна сочная палитра в изображении художественного образа. Узоры на тамбовской вышивке выполнялись двусторонним крестом, очень редким в русской вышивке, счетной гладью и росписью.
В этом году задание от Sostav оказалось сложнее, но от этого было только интереснее придумывать все детали. В основе комикса лежат две идеи:
Ну и напоследок, несколько советов по работе с MidJorney:
Не бойтесь использовать нейросети и ИИ в работе, тестируйте разные гипотезы и в конечном итоге получите желаемый результат.
Источник: www.sostav.ru