Кейс Admon и Quiet Media: как Stable ID помогает выявлять больше фрода

Stable ID — это уникальный обезличенный идентификатор пользователя, который формируется на основе постоянных параметров телеком-оператора и применяется как альтернатива third-party-cookies. Компания Admon , специализирующаяся на фрод-мониторинге, совместно со своим партнером Quiet Media оценила эффективность технологии в поиске мошеннического трафика. Тестирование проходило с сервисом CDEK.Shopping. Участники проекта рассказали Sostav, с какими сложностями столкнулись и какие результаты получили в ходе теста.

У верификаторов трафика и антифрод-систем проблемы, связанные с «куками», появились задолго до того, как стало известно об их отмене. Фродеры подделывают и модифицируют под свои задачи куки-файлы систем аналитики, включая трекеры CPA-сетей. Для этого они используют расширения для браузеров, специальные скрипты, которые внедряются на сайтах владельцев рекламных площадок, а также вредоносные фильтры трафика, например VPN-сервисы. Кроме того, мошенники пытаются нарушать процесс мониторинга на стороне клиентов. Они предпринимают попытки вырезать скрипты, изменить системные вызовы, заблокировать отправку данных. В результате антифрод-системы получают недостоверную информацию, которой не могут воспользоваться в полной мере, чтобы выполнить свою работу.

Несмотря на наличие автоматизированного решения, которое на основе статистики и анализа пытается противостоять угрозам, аналитики Admon не прекращают тестировать вредоносные источники и разбирают тысячи строк зашифрованного кода. В поисках инструмента, который сможет обеспечить уверенность в данных и новые кейсы, ранее находившиеся в слепой зоне, компания решила опробовать технологию Stable ID.

Главный критерий выбора в пользу Stable ID — идентификатор, присваиваемый только реальным людям. В гипотезе это могло существенно повлиять на качество обнаружения фейкового трафика. Команда решила тестировать технологию с Quiet Media.

Admon запустили улучшенную версию алгоритмов, которые опирались на надежные данные Stable ID, по одному из своих постоянных клиентов — CDEK.Shopping. Компания использует сразу несколько антифрод-решений. Системе мониторинга удалось протестировать Stable ID в жестких условиях и сравнить результаты не только со своими данными, но и с информацией сторонних верификаторов, чтобы объективно оценить работу технологии.

Тест проводили в марте 2024 года. Admon обработал новыми алгоритмами сотни тысяч сессий и обнаружил целую сеть фрод-источников, которые могли подделывать «куки» систем аналитики и блокировать средства защиты. Во время тестирования удалось найти на 45% больше фрода, чем при работе с куками. По мнению клиента, проделанная работа существенно сказалась на качестве трафика в CPA-канале.

Источник: www.sostav.ru