Нейрокомикс от Interpool: «Сказочные герои против клипового мышления»

Так как предыдущая серия комикса Interpool осталась незаконченной, авторы решили продолжить историю, и идея создать комиксы на тему «Маркетинг российской деревни» стала отличной возможностью.

В этом комиксе герой со своим новым другом отправляется в деревню, чтобы очистить свой разум от глобальной эпидемии клипового мышления и узнать секреты, которые помогут спасти город. Там герой увидит идеальное общество, которое живет счастливо и беззаботно, а каждый человек замечает только полезную и интересную рекламу, без перегруза инфошумом. Но команда решила добавить немного волшебства в русскую деревню, поэтому все главные секреты «экологичной рекламы» герою передадут сказочные персонажи русского фольклора.

В рамках реализации использовали только классический MidJourney. Как всегда, изображения, на которых много всего происходит, очень сложно создавать.

Но в этот раз использовали два параметра, которые помогали качественно решать эту проблему:--cref — character reference--sref — style referenceМожно использовать уже созданные композиции для того, чтобы внедрять ранее сгенерированных героев, и на базе этого выстраивать сложную композицию небольшими промптами.

К примеру есть уже созданная композиция:

Для неё сгенерировали персонажей:

Персонажей использовали в --cref, а созданную композицию как --sref. И путем нехитрых манипуляций командами получили нужный результат:

Самой веселой задачей стало создание сказочных персонажей. Нетрудно догадаться, что сколько ты не пиши kolobok, иностранная нейросеть не сгенерирует желаемого результата. Поэтому авторы сделали для читателей сказочный толковый словарь:

Смело можно сказать, что относительно первой серии нейрокомикса, по словам авторов, Interpool стал на голову выше в использовании MidJourney, а также потратил значительно меньше времени. Историю и полную визуализацию комикса создали всего за одну неделю.

Подводя итоги, авторы посоветовали всем, кто хочет разбираться в нейросетях:

Без факапов тоже не обошлось. Вот с чем в этот раз столкнулись авторы при создании комикса:

1. Автомобиль не мог нормально копироваться. Поэтому автомобили везде разные.

2. Сложно прописать, чтобы персонажи смотрели туда, куда надо. MidJourney с использованием референсов не хочет разворачивать лица от камеры. Проблему с положением голов решить так и не удалось.

3. Персонажи часто смешиваются при использовании референсов (--cref)

4. Колобок — лицо Humpty Dumpty (Шалтай-Болтай). Нужно искать референсы из европейской и американской культуры.

5. Деревянные дома превращались во что-то похожее на Нью Джерси, и при попытке изменить их вся сцена переворачивалась во что-то непонятное. Но зато с деревянными домиками и золотыми куполами.

6. Символы MidJourney генерирует некачественно, поэтому использовать их нужно поверх композиции.

Состав творческой группы:

Главный креатор: Вадим Фурик Усмиритель ИИ: Гамид МагомедовНадсмотрщик: Ксения ВетроваБольшой Брат: Ярослав Калмыков

Источник: www.sostav.ru