Кейс Go Mobile и «Лемана ПРО»: как масштабировать OEM-источник на 80%

За полгода запусков с Petal Ads удалось получить хорошие результаты по перформансу и медийной рекламе по приросту установок, покупок и аудитории, и прийти к масштабированию источника. Команда Go Mobile и «Лемана ПРО» рассказала Sostav, как использовать непопулярные форматы рекламной площадки и оптимизировать долю рекламных расходов.

Перед командой Go Mobile стояла задача масштабировать OEM-источники и оптимизировать ДРР (доля рекламных расходов). Для этого искали новый формат размещения приложения «Лемана ПРО».

Емкость контекстных источников трафика ограничена, и для ее повышения и улучшения результатов нужно тестировать новые. Поэтому в качестве рекламной платформы решили использовать Petal Ads. Среди преимуществ площадки:

Вместе с использованием стандартных форматов для перфоманс и медийного продвижения в Petal Ads собирались тестировать и дополнительные форматы — в том числе, плейсмент Most Searched.

После подбора форматов стали готовить гипотезы на проверку. Сгенерировали их карту и отобрали те, что надо было тестировать в первую очередь. После формирования карты гипотез начали проводить тесты для оптимизации продвижения и определения наиболее эффективных форматов.

Для этого:

Этот формат позволяет разместить иконку приложения в подборке «Самые популярные запросы» в Huawei App Gallery по условиям:

Пытаясь найти оптимальное место для размещения, ежемесячно тестировали места с разными ставками и смотрели, как это влияет на результаты кампаний. За три месяца протестировали три позиции размещения и получили следующие результаты:

По результатам всех тестов в течение трех месяцев:

В рамках этого теста получилось создать оптимальные условия, когда есть необходимый объем установок и необходимый ДРР, которые зафиксировали на три месяца: с июля по сентябрь.

Параллельно с Most Searched тестировали формат медийной закупки — по интересам (интересы: инструменты, общение, стиль жизни, шопинг и отдельно навигация), по аудиториям и по конкурентам.

По интересам

Интересы

Выделили общий для российских пользователей список интересов. Тест получился достаточно удачным, с большой по охвату аудиторией.

Результаты:

Навигация

При тестировании этого формата наша гипотеза заключалась в следующем: приложениями карт пользуются жители больших городов, в которых есть офлайн-магазины «Лемана ПРО». А значит, в этих сегментах аудитории может быть интерес к бренду.

Результаты:

При запуске не попали в плановые результаты и решили поменять подход. В рамках медийного продвижения платформы есть аудиторное размещение — поддержка может генерировать необходимую аудиторию для размещения. Обратились в поддержку Petal, которая подобрала приложения с релевантной аудиторией.

По аудиториям

Сетапами стали «Навигация» и «Недвижимость и аренда». Подумали, что аудитории, которая интересуется недвижимостью, могут быть интересны товары для строительства и ремонта, мебель и другие товары. Оба они показали хороший результат и перевыполнение плана.

Было и тестирование гипотезы, которая совсем не сработала — сетап по конкурентам стал наименее эффективным и не попал в KPI клиента.

За полгода запусков с Petal Ads удалось получить хорошие результаты по перформансу и медийной рекламе по приросту установок, покупок и аудитории, и прийти к масштабированию источника (+79%). Отдельно по перфоманс-метрикам снизили ДРР на 60% в Standart Slot.

Параллельно с оптимизацией метрик с марта по август 2024 года увидели ежемесячный прирост по объемам установок.

Источник: www.sostav.ru