Гарик Харламов стал лицом рекламной кампании к 20-летию Wildberries

Объединённая компания Wildberries и Russ запустила рекламную кампанию, посвящённую 20-летию маркетплейса. Её лицом стал юморист и телеведущий Гарик Харламов.

Кампания стартовала во всех доступных рекламных форматах. В её основу лёг ролик, который создали креативная пара К.О. (Креативный Отдел), продакшен SPOT и внутренняя команда объединённой компании Wildberries и Russ.

Объединённая компания также запустила розыгрыш призов для пользователей маркетплейса. Те, кто до 20 октября приобретёт на Widberries любые товары со значком «С ДР, ВБ!» на сумму от 4 тыс. руб., получат шанс выиграть квартиру, машину и одну из 700 других ценных вещей. Призы разыграют случайным образом 11 ноября, имена победителей назовут на следующий день.

В начале октября основательница Wildberries Татьяна Ким сообщила о завершении реструктуризации объединённой компании Wildberries и Russ.

Источник: www.sostav.ru