Один креатив для всех баннеров: обзор инструмента SberAds

По данным исследования Nielsen Holdings PLC, эффективность рекламы на 47% зависит от креатива. Качественные рекламные материалы помогают привлекать потенциальных клиентов, удерживать их внимание, завоевать и сохранять свои позиции в отрасли. На разработку оригинального, эмоционального, вовлекающего, да просто приятного контента уходит огромное количество усилий. Однако на разработке креативов работа не заканчивается. Контент нужно размещать на разных площадках, и здесь возникает проблема создания нескольких вариантов одного и того же изображения под различные форматы баннеров. У этой проблемы есть решение: использовать один ключевой визуал и адаптировать его под нужные параметры. Команда SberAds рассказала Sostav, что это возможно при помощи собственных разработок.

SberAds — это технологичная рекламная платформа, разработанная «Сбером». Она предоставляет услуги по размещению рекламы в интернете, ориентированной на российскую аудиторию. Искусственный интеллект лежит в её основе.Одна из ключевых функций SberAds — платформа быстро и качественно делает необходимые ресайзы под самые разные форматы и площадки.

Итак, у вас есть изображение, которое нужно использовать в рекламных объявлениях. SberAds интегрировал умный сервис определения визуального центра изображения для корректного отображения креативов на любом баннере. Технология включает ансамбль моделей детекции лиц и алгоритмов компьютерного зрения.

Размещение элементов рядом с визуальным центром изображения помогает привлечь внимание пользователя и удержать его на объявлении, что, в свою очередь, увеличивает вероятность совершения целевого действия.

Согласитесь, при адаптации изображения под разные форматы зачастую страдает качество исходных фото с продуктом.

Для примера разберём рекламу автомобиля, как на иллюстрации ниже. Исходный визуал — профессиональное фото с выгодным ракурсом и правильным размещением авто в кадре. Снимок выполнен в прямоугольном горизонтальном формате и отлично подходит для использования на горизонтальных баннерах. Но если потребуется адаптировать фотографию под вертикальный формат рекламы, придётся поменять масштаб, что приведёт к потере качества и ухудшению визуального восприятия картинки.

Для решения этой задачи на SberAds реализована возможность дорисовки изображений с использованием генеративных сетей, чтобы сохранить высокое качество исходной картинки.

Вы можете прямо в интерфейсе платформы повернуть или переместить изображение, не теряя при этом масштаб целевого предмета на итоговом креативе. Вы выбираете область и размеры полотна, в которых хотите дорисовать изображение, а сервис предлагает несколько финальных вариантов, дорисованных нейросетью.

Для дорисовки изображений используется диффузионная генеративная модель. Это передовой метод, который позволяет дорисовывать качественные и реалистичные изображения, сохраняя структуру и стиль исходного контента.

При работе с AI-инструментами многие пользователи сталкиваются с трудностями при создании промптов. Нужно грамотно сформулировать запрос и знать необходимые команды, ведь от точности описания зависит результат, который выдаст нейросеть.

SberAds позаботилась и об этом: контент на исходной картинке определяется автоматически. Поэтому для того, чтобы дорисовать креатив, вводить промпт не нужно.

Ещё одна частая проблема, возникающая при использовании диффузионных моделей, — искажение исходного креатива. Это особенность технологии: при всей своей прогрессивности генеративные модели иногда склонны менять исходное изображение.

SberAds не допустит этого благодаря этапу постобработки. На дорисованное полотно возвращается исходное изображение, с дополнительным размытием по границе. Так вы можете дорабатывать ваши креативы под нужные размеры и форматы, сохранив исходное содержимое без искажений.

SberAds стремится предоставить нашим клиентам самые передовые и эффективные инструменты для работы с рекламными материалами, оптимизируя рутинные процессы. Вы получаете не просто инструменты с ИИ: у вас появляется Источник: www.sostav.ru