Эффективные методы продвижения в Telegram
По итогам 2023 года Telegram стал самой популярной соцсетью России в топе интернет-ресурсов. DAU Telegram — 62,4 млн пользователей, что больше чем у «ВКонтакте», YouTube и других популярных площадок. Вести брендовый канал и делать посевы в Telegram научились многие, но мало кто использует дополнительные возможности площадки. Генеральный директор BAR creative agency Барсукова Валентина рассказала Sostav, какие инструменты сегодня являются рабочими и как бороться с оттоком подписчиков в каналах.
Telegram Premium — желанный подарок для пользователей Telegram. Об интересе к платным подпискам свидетельствует количество тех, кто уже использует опцию: более 10 млн, причем этот показатель увеличился в два раза менее чем за восемь месяцев.
Ранее при розыгрыше премиальных аккаунтов организаторы сталкивались с тем, что на канал приходило большое количество ботов, поскольку выиграть приз мог бот, а затем перебросить подписку на основной аккаунт. С 13 сентября 2024 года выигравшим пользователям перестали приходить коды активации, а вместо этого выигранные подписки автоматически появляются на их аккаунтах, что ограничило участие ботов в подобных конкурсах
Розыгрыш «звезд» сегодня имеет точно такие же настройки, как раньше были у розыгрышей Telegram Premium. Поэтому если вы захотите разыграть «звезды», будьте готовы к тому, что после конкурса пойдут массовые отписки или, что еще хуже, придется чистить ботов вручную.
Пример: розыгрыш подписок в Telegram-канале «Спортмастера».
Звезды" в Telegram — это внутренняя валюта в мессенджере, которую можно потратить на:
Прогревы, которые «обкатаны» блогерами в Instagram* (*запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), дошли и до Telegram. Но теперь их используют не только блогеры, но и крупные бренды и компании.
Пример: в конце сентября «Сбер» анонсировал кредитку с эффектным лимитированным оформлением, дизайн которой обещал представить через неделю. Пост вышел в топ по ERR среди всех постов на канале бренда и стал лидером по числу репостов (1 503 репоста), несмотря на отсутствие посевов.
Telegram активно вводит платные форматы контента, что открывает широкие возможности для организации закрытых клубов для подписчиков. Кроме того, существуют платные фото и видео, которые боты могут отправлять в любые чаты, в том числе от лица бизнес-аккаунтов, что выводит прогревы на новый уровень.
Реклама в TG Ads может быть нескучной, и все чаще бренды играют на территории конкурентов, что запоминается и расходится как кейс.
Пример: автомобильный бренд Haval прошелся по Telegram-каналам конкурентов со своей рекламой.
Сторис — эффективный инструмент в Telegram. В среднем конверсия в просмотр на брендовых каналах составляет 12−15% (в то время, как в Instagram* — 3−5%). Сторис эффективны и для привлечения трафика на сайт.
Стимулировать переходы помогут стикеры со ссылками. В текст гиперссылки можно включать СТА, что дополнительно будет стимулировать переходы. А на рост просмотров работают хэштеги и геолокация, пользователи могут искать публичные истории по этим двум параметрам, которые позволяют контенту вашего канала выйти за его пределы.
На протяжении длительного времени считалось, что Telegram — это не про видео, а про тексты, в том числе лонгриды. Но простейший анализ крупных аккаунтов показывает, что видеоконтент выходит в топ по просмотрам наравне с фото-контентом.
Совсем недавно стало известно, что в Telegram появятся Shorts. Команда COUB анонсировала запуск вертикальных коротких роликов прямо в мессенджере. Для роликов будет доступна система рекомендаций, аналогичная рекомендациям ленты «ТикТок», а авторы будут получать вознаграждение за свое творчество криптовалютой.
Тапалки (кликеры) — это жанр видеоигр, где в основе игрового процесса многократное кликанье по экрану.
Тапалки стали популярны благодаря Hamster Combat, но из графика запросов «Вордстат» видно, что интерес к подобным играм продолжает расти. Главная мотивация Источник: www.sostav.ru