Hybrid Metaverse и Anex разработали метамир для туристической отрасли

Теперь по отелю Cullinan Belek можно совершить виртуальную прогулку и почувствовать атмосферу курорта в метавселенной Spatial, не выходя из дома. Проект был завершён за один месяц и собрал 6 600 юзеров за 2 недели. Команды поделились с редакцией Sostav подробностями о создании метамира.

Перед командами Hybrid Metaverse и Anex стояла задача создать метамир, который позволит будущим постояльцам детально ознакомиться с отелем, а тем, кто уже успел побывать в Cullinan Belek — вернуться в воспоминания об отдыхе. Виртуальный мир необходимо было сделать детализированным с эффектом погружения пользователя, включая интерьерные элементы и обязательные объекты экстерьера — бассейны, аквапарк, бар, виллы, поле для гольфа, пляж и главный холл.

Цель проекта: привлечение внимания потенциальных гостей и создание нового канала коммуникации с аудиторией.Сроки: проект был выполнен в сжатые сроки — всего за один месяц.

Командам удалось создать реалистичную копию отеля, уделяя внимание каждому элементу, несмотря на ограничения по количеству полигонов в платформе Spatial. Необходимо было оптимизировать 3D-модели, чтобы они оставались детализированными, но не перегружали систему, обеспечивая высокое качество и плавную работу виртуального мира. Пространство получило высокие оценки как от пользователей, так и от разработчиков платформы.

Метавселенная Cullinan Belek была запущена в июле и за первые недели собрала 6 600 уникальных юзеров целевой аудитории. Проект быстро вошёл в тренды метавселенной Spatial.

Для продвижения были задействованы рекламные форматы Hybrid, такие, как HTML, статичные и большие баннеры под нативную рекламу. Кроме того, использовался программатик-микс, включающий как десктопные, так и метаверс-каналы. Эти инструменты позволили максимально эффективно охватить целевую аудиторию и обеспечить высокий уровень вовлечённости.

В будущем планируется дальнейшее развитие метамира Cullinan Belek и внедрение ещё большей детализации, новых объектов и интерактивных элементов. Также в плане — расширение функционала для проведения различных мероприятий и создания новых виртуальных зон. Эти обновления позволят усилить эффект виртуального присутствия, укрепить в сознании пользователей бренд и дать корректные ожидания от курорта.

Источник: www.sostav.ru