Новый этап рекламной кампании бренда «Москвич»

В июле произошла смена позиционирования бренда «Москвич», и рассказать об этом помогла масштабная рекламная кампания. В ней раскрывались ценности бренда, а также был презентован слоган — «Мечтаем. Делаем. Живём». Ключевым элементом продвижения стал ролик, который транслировался на 17 федеральных каналах в течение июля. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

Логичным продолжением коммуникации стала серия из трёх видео, в которых бренд показал преимущества самой популярной модели из своего ряда — городского кроссовера «Москвич 3».

Центральным сообщением, которое необходимо было донести до потребителя, стала идея о практичности этого автомобиля и его универсальности. Чтобы показать, какие преимущества может получить каждый владелец, для продвижения модели было решено выделить три сегмента целевой аудитории:

Показанные в роликах УТП отвечали их целям и задачам, а главное — соответствовали образу жизни и стилю движения.

Команда проекта

«Москвич» (клиент)

Руководитель маркетинга: Александр ТитовРуководитель маркетинговых коммуникаций: Андрей ГращенковМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария ЛихачеваМедиаменеджер: Кирилл Владимирович

Dr. JUNG (креативное агентство)

Креативный директор: Роман ПавленкоСтарший креатор: Елизавета Токарева Аккаунт-директор: Ксения ПрокинаСтарший аккаунт-менеджер: Диана ГуркинаРуководитель отдела видеопроизводства: Евгения ГусеваВидео-продюсер: Ангелина Любимова

Wildscreen (продакшен)

Продюсеры: Максим Шишков, Лилия ТкачРежиссер: Максим КитаевОператор: Михаил Сенин

Независимый эксперт по бренд-стратегии: Антон Шукайло

Источник: www.sostav.ru