ВТБ рассказал о преимуществах сервисов для всей семьи
Отношения героев рекламного сериала ВТБ продолжают активно развиваться. На этот раз герой едет на встречу с семьёй своей девушки, и это волнующее событие открывает дополнительную выгоду для всех близких. После успешного знакомства персонажи «Соседей» объединяются в группу в приложении «ВТБ Онлайн» и вместе выбирают до 10 категорий повышенного кешбэка рублями — кафе и рестораны, АЗС, аптеки и многие другие. А в категории «Супермаркеты» участники группы получают гарантированный кешбэк 5% рублями.
Тёплый приём в «семью» не только сблизил героев, но и расширил возможности программы лояльности по дебетовой карте с бесплатным обслуживанием.
Рекламная кампания стартовала 14 октября и поддерживается во всех охватных каналах коммуникации, включая телевидение, онлайн-видео и диджитал-баннеры, наружную рекламу и медиафасады.
Состав творческой группы
Банк ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса ПономарёваРуководитель службы разработки креативных материалов: Алексей ХлестовНачальник отдела службы разработки креативных материалов: Светлана БрыковаВедущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Алиса Аллен
DDB (агентство)WRAP (продакшен)
Режиссёр-постановщик: Виталий ШепелевВторой режиссёр: Мария БачинскаяОператор-постановщик: Михаил МилашинХудожник-постановщик: Андрей ВаргоцкийХудожник по реквизиту: Екатерина ЛанееваХудожник по костюмам: Ксения БогемаХудожник по гриму: Надежда ЛукиноваРежиссёр монтажа: Илья ЛямшевДиректор съёмочной группы: Эдуард СадомовПродакшн: Игорь Логвиненко, Ольга Голубева, Татьяна Захарова
AdService (пост-продакшн студия)
Пост-продакшн директор: Кристина Штиль
Источник: www.sostav.ru