«Билайн adtech»: новый подход к таргетированным смс-рассылкам
«Билайн adtech» — подразделение по рекламным технологиям «билайн бизнес» — изменил подход к тарификации таргетированных смс-рассылок, отменив деление текста смс-сообщения на части. Вместо этого в компании расширили границы текста сообщений и ввели два вида: до 268 символов и до 402 символов вместо привычных 70 и 134. представители подразделения рассказали Sostav о том, что изменение призвано помочь клиентам сделать свои предложения детальнее с точки зрения продвижения товара или услуги и в результате повысить эффективность рекламных кампаний.
Новый подход был принят после анализа креативов смс-кампаний за 2023 год: за этот период в «Билайн adtech» было запущено 38 675 рекламных смс-кампаний. В ходе анализа креативов этих кампаний было выявлено, что часть из них содержит короткие тексты, недостаточные для продвижения товара или услуги. Ситуация усложняется для тех сфер бизнеса, которые в силу Закона о рекламе обязаны включать в сообщение множество дополнительных сведений.
Стандартная тарификация строится на том, что стоимость сообщения складывается из стоимости его частей:
«Билайн adtech» отменил деление текста на части для таргетированных смс-рассылок и ввел два вида сообщений:
По новой системе в стоимость входят простые параметры таргетирования: пол, возраст, география, доход. Тем самым, у рекламодателей освобождается бюджет на другие таргетинги — прежде всего интересы и предпочтения аудитории. Например, можно отправлять сообщения определенной группе клиентов в зависимости от их покупательского поведения. В аудиторию для проведения рекламной кампании попадут только пользователи, предоставившие согласие на обработку данных и рекламу.
Источник: www.sostav.ru