Ненастоящее креативное агентство придумало фейковую профессию для продвижения PREMIER

Ненастоящее креативное агентство «Фейк» специально для онлайн-кинотеатра PREMIER выдумали новое слово, чтобы поддержать старт осеннего сезона премьер, добавили вымышленную профессию в Общероссийский классификатор профессий рабочих и должностей, и благодаря работе по продвижению от команды PREMIER получили 139 млн охвата в медиа и социальных сетях. Об этом Sostav рассказала ненастоящая команда проекта.

Смеркалось. Креативный создатель агентства «Фейк» Дима Янюк сидел в своем рабочем кресле и смотрел на альпийский луг, где круглобокие коровы безмятежно щипали травку. Тренькнул мессенджер. Это пришел бриф. «Хм, на продвижение!» — обрадовался Дима. Это был его любимый тип задач. «Так-так. Онлайн-кинотеатр PREMIER, где можно найти фильмы, сериалы и шоу запускает спелый сезон премьер. Но пользователи сервиса — заядлые киноманы, которые уже всё смотрели или те, у кого совершенно нет времени искать то самое из всего многообразия платформы. Здесь нужен "Фейк"!», — рассказал Дмитрий Янюк.

Сериалье (он же — сериальный сомелье) появился внезапно. И это креативное решение как нельзя лучше отражало запрос на вирусность, интерес и создание инфоповода вокруг продукта. Интеллигентный и обаятельный мужчина с утончённым вкусом, который специализируется на том, чтобы подобрать идеальный сериал, фильм или шоу на PREMIER, сделать поп-корн и о (б)судить любимых персонажей, стремительно ворвался в заскучавший мир, чтобы сделать его лучше. Пастух лениво загонял круглобоких коров на скотный двор.

Для создания визуального образа сняли промо с блогером Антоном Каравайцевым, где показали Сериалье во всей красе — настоящего гурмана сериалов, который искренне увлечён своей работой.

Разместили фейковые вакансии «Сериалье на час» на Avito и предложили услуги по подбору контента. Коммуникацию с пользователями вели в специальном аристократично-позитивном TOV. В карточках услуги добавили кучу забавных деталей, которые точно убеждали пользователей в том, что Сериалье — профессионал в своём деле:

Для продвижения спецпроекта суперкоманда соцсетей PREMIER запустила кампанию в формате тизер-ревил. Первую неделю публикации не включали в себя никаких упоминаний PREMIER и рассказывали только про необычность новой профессии появившейся на доске Авито. Это позволило запустить вирус в медиа: информацию о новой профессии подхватили сотни крупнейших пабликов в социальных медиа, традиционные СМИ и ТВ. С запросом на интервью к Сериалье приходили газеты и федеральные телеканалы.

Паблики, которые сделали посты: ТОПОР — Хранилище (4.6М), «Это Питер, детка!» [Типичный Питер] (1,2М), «Загадочные обстоятельства» (1М), и и сотни других.

За время проекта органически вышли статьи или эфиры в: «МосквичМаг», PeopleTalk, «Москва FM», «Вечерняя Москва», «Газета Метро Москва», «Газета Метро СПБ», «Рен ТВ» и других.

Затем пришло время ревила и он был не менее массовым: SMM-команда PREMIER повторно провела посевы в ранее задействованных на тизере каналах + добавили более охватные. Это помогло создать еще один скачок упоминаемости спецпроекта и плотно связать его с брендом. На последнем этапе подключили блогеров (Дмитрий Журавлев, Ольга Парфенюк и многие другие), каждый из которых высказал готовность стать новым Сериалье для онлайн-кинотеатра PREMIER.

В промо-период со 2 по 17 сентября, объявления на «Авито» просмотрели более 48 тыс. раз. Люди писали Сериалье с искренними просьбами помочь найти давно забытый отрывок из фильма, посоветовать сериал паре, чтобы они не развелись и просто пообсуждать любимых персонажей аниме «потому что больше не с кем».

Сериалье задал тренд и буквально через пару дней «Авито» пополнился ещё несколькими карточками от реальных людей, которые предлагали свои услуги по подбору фильма.

Креативная команда

Команда PREMIER

Директор по маркетингу: Артем МурзинБренд-директор: Кристина КаркусашвилиБренд-менеджер: Анастасия ИвановаРуководитель отдела продвижения в соцсетях: Лариса ГиберРуководитель направления по работе с блогерами: Елизавета ПетропавловскихРуководитель собств Источник: www.sostav.ru