Фестиваль Big Picture by Grape подвел итоги
Организаторы получили более 250 работ, в основной категории гран-при получили режиссер Ладо Кватания и продакшены Daddy’s Film и STEREOTACTIC с работой WALTZ, продакшен года — Zebra Hero, young talent года — Shpota Productions. Полный список победителей доступен на официальном сайте фестиваля. О том, как прошло награждение победителей Big Picture by Grape, Sostav рассказали организаторы мероприятия.
На фестивале собралось 300 гостей — эксперты из мира кино, рекламы и пост-продакшена и представители крупных компаний: режиссер Олег Трофим, Мурад Османн, со-основатель Hype, Александр Медведко Stereotactic, Александра Наумова Action , Валерия Еркина NUUM, Ольга Казьмина «Мегамаркет» и многие другие. Ведущими выступили исполнительный директор GRAPE Аля Асташева, режиссер Олег Трофим и бренд-директор Skillbox Виктория Литвинова.
Торжественная церемония закрытия прошла в формате edutainment: гости вечера смогли познакомиться с образовательной программой от экспертов, и, конечно, развлечься. Так, например, на мероприятии была представлена инсталляция с технологией быстрых декораций. Подобная технология декорирования застройки под съемку позволяет снимать новые кадры в разы быстрее.
Образовательная программа с паблик-токами от партнеров Big Picture продакшенов Bazelevs, Hype production и студии Carboncore была сосредоточена на теме искусственного интеллекта: от внедрения ИИ в киноиндустрию и рекламу, презентации CG x AI, до лайфхаков из личного опыта о работе с ИИ.
Генеральные партнеры фестиваля — пользовательская видеоплатформа NUUM и маркетплейс различных товаров «Мегамаркет» вручили призы победителям бренд-питчей за лучшие идеи шоу для оригинального контента и за лучший сценарий.
Партнеры фестиваля вручили специальные призы: Mads — международная школа, комьюнити и карьерный сервис вручили грант на обучение победителю в категории Young Talent на 50 тыс. руб., а Московская школа кино — грант на 150 тыс. руб. победителю бренд-питча от «Мегамаркета».
Победителям вручали керамическую тарелку, созданную в мастерской Творческого Объединения «Круг», где работают люди с инвалидностью — в этом году организаторы отказались от традиционных статуэток. Каждая тарелка уникальна и создана специально под победителя.
Big Picture ставит своей целью сделать рынок продакшна более прозрачным и структурированным, а также чествовать заслуги талантливых профессионалов, которых с каждым годом становится все больше.
Под эгидой Big Picture совместно с продакшен агентствами в течение двух месяцев проходила образовательная программа с паблик-токами. Участники обсуждали наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшна, продакшна и постпродакшна: от жарких дискуссий победит ли искусственный интеллект крафтовые видео и лайфхакам съемки на LED-экранах, до задумчивых смысловых диалогов в попытке определить что же такое эстетически красивые видеоролики и осталось ли место красивой картинке. Кроме того, на паблик-токах поднимали такие важные темы как молодому режиссеру состояться в коммерческом видео, а также как создавать контент и выжить в современном бешеном темпе.
В 2024 году для большей прозрачности оценки работ жюри фестиваля было разделено на две категории: профессиональное и клиентское. В профессиональном жюри организаторы собрали лучшие имена российского видео рынка, а клиентское представляли топовые бренды российского рынка: «Мегамаркет», «Яндекс», S7, НСПК, «Авито», Т2, «М.Видео», «Мегафон», «Пятёрочка», «Черноголовка», «Спортмастер», «Долями» («Т-банк»), «Роллтон».
Всего паблик-токи посетило больше 500 гостей офлайн, и вдвое больше онлайн, на пользовательской видеоплатформе NUUM.
Третий фестиваль Big Picture организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс «Мегамаркет», а также продакшенами Bazelevs, Hype Production и студии Carboncore.
Информационными партнерами выступили: АКАР, медиахолдинг Rambler&Co, независимый проект Sostav.ru, блог-платформа ADPASS.ru, городской инт Источник: www.sostav.ru