«Сбер» нашел необычный канал продвижения для вклада «Лучший %»
«Сбер» продолжает удивлять своих клиентов креативными решениями. В рамках последней рекламной кампании банк нашел новый оригинальный канал продвижения и в честь повышения ставки по вкладу «Лучший %» до 20% годовых запустил необычный креатив в поддержку продукта.
Главные герои интеграции — промышленные альпинисты, которые забираются на крыши бизнес-центров столицы. Они привлекали внимание сотрудников офисов за стеклом, призывая их к себе. В руках красовались таблички с QR-кодами, перейдя по которым можно было изучить информацию о вкладе «Лучший %».
Так альпинисты предлагали клиентам открыть вклад на самых высоких точках зданий Москвы! На прошлой неделе перформанс с альпинистами уже произошёл в бизнес-центрах «Алгоритм», «Голден Гейт», «Интеграл» и других.
Источник: www.sostav.ru