Нейрокомикс от GetBlogger «Деревенские хроники: Сокровища деревни Безблогерка»

Существует множество стереотипов о том, что для того чтобы стать классным блогером и зарабатывать на рекламе — нужна идеальная картинка и роскошная жизнь. В комиксе авторы решили разрушить этот миф! Приезжая в село «Безблогерка» главная героиня Шаркира поражается талантами и мастерством местных жителей. Она помогает им раскрыть свои таланты, и доказывает, что даже в самых удалённых уголках есть возможность для творчества и заработка!

Создатели говорят о том, что русская деревня — это настоящий рай для контента! И уверены, что уникальный быт, колоритные люди и потрясающие пейзажи — это идеальные условия для создания блогерского контента. А еще о том, что стать Креатором и зарабатывать на рекламе может любой блогер, у которого есть 1000 подписчиков.

Команда GetBlogger узнала о конкурсе лишь в последние дни, но не упустила шанс! В течение пяти дней авторы полностью разработали и реализовали идею с нуля.

Сразу было решено, что главной героиней комикса будет маскот GetBlogger — розовая акула Шаркира, которая и поведает жителям деревни о Креаторах. По сюжету Шаркиру лишают звания блогера за проведение одетой вечеринки и изгоняют из города в село Безблогерка, где она начинает продвигать проект Креаторы.

Изначально для комикса хотели взять стиль Gorillaz, который очень нравится авторам визуально. Но в процессе генераций поняли, что их стилистика не подходит для акулы, потому что Шаркира сама по себе милая и добрая, а в стиле Gorillaz акула получалась грубой, агрессивной и слишком антропоморфной.

Авторы стали искать другие стили, более дружелюбные и менее антропоморфные. Выбирали из зарубежных мультфильмов, так как нейросеть их знает лучше, чем отечественные. Были такие идеи: «Время приключений», «Вся правда о медведях», Хаяо Миядзаки и «Дисней». Команда попробовала сгенерировать разные варианты и выбрали «Вся правда о медведях». Акула отлично вписалась в их стилистику. Она оказалась наиболее удачной за счет округлых и милых персонажей-животных.

После акулы принялись создавать остальных персонажей. Решили, что больше всего в окружение к акуле подойдут морские обитатели. Было сгенерировано много вариантов изображений для каждой сцены, и уже на моменте верстки подбирали самые удачные кадры.

Для генерации картинок использовали Midjourney, корректировали недочеты с помощью Photoshop, а сам комикс верстали в Figma.

Вот несколько примеров запросов при генерации персонажей:

Из-за нереалистичности происходящего и генерации того, чего не существует, приходилось часто использовать команду Vary by Region для изменения определённой части изображения и добавления определенных деталей на генерируемое изображение.

Основные моменты и лайфхаки при работе с AI, которые выявили в процессе:

Для тех, кто только хочет начать работать с AI рекомендуем придерживаться четырехчастной формы запроса для всех нейросетей, которые делают картинки:

Работать над нейрокомиксом было очень интересно, и вся команда кайфанула от процесса. Работа с AI определенно учит находить нестандартные подходы к решению задач и развивает креативность.

Источник: www.sostav.ru