«СберСеллер» и «Чемпионат»: как привлечь фанатов спорта к продуктам «СберСтрахования»

В этом году «СберСтрахование» продвигал продукт «Защита на любой случай». Задача новой рекламной кампании — построение максимального охвата ЦА, которую достаточно сложно собрать в силу ее фрагментированности: по видам спорта, местам и времени занятия. «СберСеллер» предложил искать релевантную аудиторию там, куда было приковано её внимание всю первую половину августа — к Олимпиаде в Париже. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

Для креативной активации выбрали крупнейший российский спортивный портал «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co). Редакция СМИ активно поддерживала наших спортсменов. В частности, вместе с аудиторией разработала фирменный мерч дуэту теннисисток Мирре Андреевой и Диане Шнайдер. Читатели портала были вовлечены в прямые текстовые трансляции и активно следили за ходом Олимпиады. Основная аудитория «Чемпионата» — не просто интересуется спортом, но и активно им занимается. При этом, согласно исследованию аналитиков Rambler&Co и «СберСтрахования», четверть 25% взрослых людей опасаются высокого уровня травматизма на спортивных секциях. Крупные мероприятия, как Олимпиада, традиционно увеличивают посещаемость площадки и концентрируют повышенное внимание среди аудитории интересующихся спортом, что создает релевантную территорию для размещения рекламных коммуникаций.

Задача

Разработать коммуникационное решение, позволяющее охватить максимальное количество людей, интересующихся спортом.

«СберСеллер» предложил понятную игровую механику в виде теста, состоящего из трех этапов. На каждом из них пользователь отвечал на вопросы об олимпийских видах спорта и за правильные ответы получал бонусные секунды. Чем больше неправильных вариантов — тем быстрее тикал таймер. В финале пользователи получали специально разработанный стикерпак для Telegram. Акция дополнительно анонсировалась на медиаресурсах Rambler&Co, «Сбера» и в соцсетях.

Спортивная аудитория портала «Чемпионат» начала активнее присматриваться к продуктам «СберСтрахования» в контексте спортивных событий на Олимпиаде в Париже и заботы о своей безопасности. Ведь даже профессиональные олимпийцы сталкиваются с травмами, и креативная активация «СберСеллера» была разработана для того, чтобы нативно проявлять заботу о тех, кто хочет защититься от травм.

Источник: www.sostav.ru