Новый Пушкинский и хрустящий антистресс: подборка сентябрьского брендинга
Сентябрь запомнился новыми ребрендингами: оператор связи Tele2 стал Т2, финский производитель краски Tikkurila теперь Tikkivala, а «Букмейт» избавился от старого названия и стал еще одним пазлом в экосистеме материнской компании — «Яндекс Книгами». Кроме того, на полках супермаркетов появилось много обновленных упаковок товаров. Эти и другие кейсы первого месяца осени в нашем материале.
Оператор Tele2 провел ребрендинг и сменил название на t2, обновив логотип и запустив новую рекламную кампанию. Генеральный директор Антон Годовиков отметил, что решение не продлевать права на бренд Tele2 связано с эволюцией продуктовых решений и отсутствием необходимости в старом бренде. Отношения со шведским концерном завершены с момента продажи бизнеса в России. Подробнее на Sostav.
Медиахолдинг News Media сменил название на News Media Holding и представил новый логотип, отражающий лидерские позиции компании в digital и медиа. Ребрендинг объединил активы холдинга — Mash, LIFE, SHOT, Super, Gigarama и другие, — под единым брендом.
Новый логотип News Media Holding символизирует лидерские позиции компании на рынке новых медиа и её инновационный подход. Мятный цвет подчеркивает новизну и актуальность информации, а дизайн отражает роль холдинга как центра фильтрации и обработки данных. Логотип объединяет все медиа-активы под единым визуальным стилем, акцентируя внимание на качестве и профессионализме команды. Подробнее на Sostav.
Финская компания Tikkurila провела ребрендинг в России, ее продукция будет продаваться под новым брендом Tikkivala. Новый бренд унаследует ценности и экспертизу Tikkurila, а также вдохновлен финским фольклором. Производство и ассортимент продукции останутся неизменными, а изменения вступят в силу с первого квартала 2025 года. Подробнее на Sostav.
Книжный сервис «Букмейт», принадлежащий «Яндексу», сменил название на «Яндекс Книги», что является закономерным шагом в развитии сервиса в рамках экосистемы бренда. При переходе на новый бренд пользователи автоматически перенаправляются на обновленный сайт, а приложение переименовано в Google Play и App Store.
Логотип «Яндекс Книг» сохранил элементы дизайна «Букмейта», включая характерную закладку с очками, что подчеркивает преемственность и узнаваемость бренда. В компании отметили, что новое название стало «понятным и простым». Подробнее на Sostav.
ГМИИ имени А.С. Пушкина объявил о ребрендинге, обновив логотип и фирменный стиль впервые за 12 лет. Новый логотип представлен в виде монограммы из букв «П» и «М», разработанной агентством «Супрематика». Обновление фирменного стиля сделало музей более современным и запоминающимся, а цветовая палитра включает глубокие оттенки, такие как охра и терракот, вдохновленные классической живописью. Миссия музея заключается в том, чтобы вдохновлять людей и помогать им понять свой внутренний мир. Подробнее на Sostav.
MTС True Tech — сообщество IT-специалистов, созданное МТС, стало платформой для мероприятий и обмена опытом. Обновление брендинга потребовало нового фирменного стиля, который должен был отразить как экосистему, так и уникальность комьюнити, для этого обратились в агентство ONY .
Айдентика бренда построена на метафоре цифровой лаборатории, где проектируются объекты будущего. Использование CG-элементов и шрифта MTS Compact с модификациями создает технологичный вид, имитируя интерфейс среды разработки. Подробнее на Sostav.
Группа «Черкизово», лидер в производстве колбасы и ветчины, обновила дизайн своих ключевых брендов. Агентство Heads было выбрано победителем тендера в 2021−2022 годах и провело рестайлинг всего ассортимента, акцентировав внимание на зоне бренда, сглажив визуальный шум и улучшив навигацию.
Новый дизайн упаковки стал более единой и сдержанной, с увеличением фудзоны и четкой навигацией, что облегчает поиск продуктов. Премиальная линейка «Черкизово Премиум» теперь выделяется отдельной плашкой для названия продукта, а цветовая кодировка помогает покупателям быстрее ориентироваться. В результате было подготовлено более 70 макетов для различны Источник: www.sostav.ru