Радио DFM запускает музыкальную диджитал-платформу
Новая цифровая медиа-платформа радиостанции станет частью единой диджитал-экосистемы активов «Русской Медиагруппы» и включит в себя прямой эфир радиостанции, более 50 цифровых станций, подборки эксклюзивных DFM-миксов, подкасты от радиоведущих, новости радиостанции и большой набор интерактивных инструментов для взаимодействия с аудиторией. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Русской Медиагруппы».
Новый диджитал-ресурс dfm.ru предлагает абсолютно новый взгляд на то, как может быть представлен бренд радиостанции в интернете.
На начальном этапе сайт объединит 55 цифровых станций, вещающих 24/7, более 4,5 тыс. музыкальных миксов от известных диджеев, эфир радиостанции DFM, новые мировые музыкальные композиции и подкасты. Помимо этого, платформа отличается современным дизайном и предлагает новый формат потребления радио: проигрываемые композиции сопровождаются видеорядом, что создает эффект глубокого погружения в звук и продлевает контакт с аудиторией.
Сотни тысяч метаданных по каждой композиции и на каждой цифровой станции обрабатываются ежедневно, что позволяет выводить пользователю актуальную информацию по музыкальному треку. Одна из особенностей новой платформы — интеграция с большими данными крупнейших телеком-операторов России.
Медиаплатформа использует адаптивный формат вещания, обеспечивающий комфортное слушание даже в локациях со слабым Интернетом. В числе нововведений — раздел «Избранное», куда пользователь может добавить любимые станции, миксы, подкасты и тем самым сделать свой вклад в формирование музыкального чарта. А также новый функциональный полноэкранный плеер для мобильной версии, дизайн которого создан с помощью искусственного интеллекта.
Запуском диджитал-платформы радио DFM «Русская Медиагруппа» продолжает работу по созданию единой цифровой экосистемы, которая объединит все радиостанции холдинга: «Русское Радио», MAXIMUM, DFM, «Хит FM» и Monte Carlo.
Напомним, что первым был преобразован сайт радио MAXIMUM. С момента запуска диджитал-платформы радио MAXIMUM на базе сайта maximum.ru онлайн-аудитория увеличилась на 66,7%, а число просмотров — на 84,62%. При этом время, которое пользователи проводят на сайте радиостанции, выросло с 1:54 до 4:19 и продолжает расти. А глубина просмотра сайта увеличилась на 56,4%.
Источник: www.sostav.ru