В AMDGxRQ представили рейтинг в сегменте «Недвижимость»
Рейтинг RQ Index оценивает, насколько эффективно девелоперы работают со своей репутацией в сети. В него попали крупнейшие компании с объектами в Москве и Московской области. Команда AMDGxRQ рассказала Sostav, по каким критериям производилась оценка.Результаты исследования показывают, как именно формируется имидж застройщика в интернете, какие бренды внимательно относятся к обратной связи от клиентов. Анализ подходов к управлению репутацией позволяет выявить сильные и слабые места коммуникационной политики.
Эксперты RQ Index вывели интегральный показатель, благодаря которому бренды с легкостью смогут сравнить себя с конкурентами. Это значение складывается из оценок девелоперов по конкретным направлениям работы с репутацией в сети. При разработке методологии аналитики RQ Index консультировались с представителями отрасли: девелоперами и отраслевыми площадками. Они помогли учесть специфику рынка недвижимости и подобрать наиболее подходящие критерии для оценки качества репутационных работ девелоперов.
RQ Index оценивает репутационные достижения застройщиков по семи критериям
Специалисты рейтинга изучили деятельность 50 застройщиков Москвы и Московской области. Исследовали 2 тыс. страниц поисковой выдачи, 1 тыс. страниц выдачи YouTube и 456 359 пользовательских упоминаний в интернете.Анализировали данные с 1 января по 30 июня 2024 года.
Первое место заняла компания «Основа». Девелопер продемонстрировал высокие результаты по всем анализируемым показателям.
На второй строчке расположилась девелоперская компания FORMA, у которой высокий индекс лояльности по комментариям пользователей в сети. На третьей строчке — MR Group с уверенными показателями в поисковой выдаче и на ключевых площадках, в том числе на геосервисах.
Источник: www.sostav.ru