«Банк ДОМ.РФ», «Иви»: как калькулятор вкладов в Smart-TV увеличил вовлеченность на 10,4%

«Банк ДОМ.РФ» и Media Instinct, начиная с августа 2024 года реализовывали стратегию Digital360 для продвижения продукта «Вклады». В рамках кампании использовался широкий сплит каналов для охвата целевой аудитории в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо традиционных баннеров, программатик, Rich-форматов и OLV Media, была задействована аудиореклама, продвигались статьи, альт-роллы на YouTube и особый акцент был сделан на Smart-TV. Об этом Sostav рассказали представители проекта.

Основной задачей рекламной кампании было донести ключевые характеристики продукта «Вклады» и повысить знание бренда среди аудитории — мужчин и женщин старше 35 лет, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Особенностью продвижения продукта «Вклад» является необходимость сразу понимать, какой именно доход получит потенциальный клиент. Обычно пользователи переходят на сайт банка и взаимодействуют с калькулятором, но на Smart-TV нет возможности перехода без QR-кода, поэтому важно было создать возможность сразу рассчитать выгоду прямо на телевизоре.

Команда онлайн-кинотеатра «Иви» предложила решение: интерактивный ролик в формате Microsite с использованием калькулятора вкладов и последующим переходом на сайт по QR-коду.

В контенте «Иви» на Smart-TV демонстрировался ролик банка с акцентом на максимальную ставку по вкладу и призывом «Рассчитать доход по вкладу». Зритель мог активировать функцию, нажав «ОК» на пульте. При этом видеоролик приостанавливался, и на экране появлялась промо-зона, в которой представлена галерея с описанием ключевых преимуществ продукта, а на первом слайде — калькулятор процентной ставки и дохода. Для перехода на сайт банка и оформления вклада зрителям был предложен QR-код.

После завершения взаимодействия зритель мог продолжить просмотр ролика с момента остановки.

Кампания также способствовала значительному росту бренд-метрик:

Команда проекта

«Банк ДОМ.РФ» (клиент)

Руководитель цифрового маркетинга: Висков Владимир Руководитель направления медийной рекламы: Воробьев Богдан

«Иви» (площадка онлайн-кинотеатра)

Старший менеджер по развитию интерактивного видео: Игорь Пачков Директор по специальным проектам: Виктория Тимонова Руководитель группы прямых продаж: Олеся Тевикова Директор по прямым продажам: Снежана Морозова

Media Instinct (агентство)

Digital Group Head: Третьяк Юрий

Источник: www.sostav.ru