Плейлист в «Одноклассниках»: как «Суббота!» объединила 2 млн россиян

Летом на телеканале «Суббота!» стартовал показ молодежного ситкома «Элен и ребята». Для продвижения сериала «Суббота!» и «Одноклассники» (ОК) предложили зрителям вспомнить университетские годы и создать плейлист телеканала на витрине ОК. Общий охват постов в рамках спецпроекта составил почти 2 млн. человек. Об этом Sostav рассказала команда телеканала.

33% зрителей «Субботы!» интересует тема «кино», поэтому сериалы занимают значимое место в сетке канала. Например, аргентинский сериал «Дикий ангел» собрал у экранов 60 млн уникальных зрителей и стал самым просматриваемым латиноамериканским сериалом на телевидении за последние 3 года.

В этом году «Суббота!» начала показ сериала «Элен и ребята» про французских студентов. В августе, в преддверии нового учебного года, для продвижения «Элен и ребята» канал запустил спецпроект в ОК. Пользователям предложили поделиться своими архивными университетскими фото и поучаствовать в создании музыкального плейлиста «Субботы!» на витрине социальной сети.

Идея решала сразу несколько задач: привлечь к просмотру сериала в эфире новых зрителей, а также повысить охваты и вовлеченность подписчиков группы телеканала.

Площадкой для спецпроекта были выбраны «Одноклассники», так как аудитория социальной сети пересекается с ядром аудиторией канала — женщинами от 25 до 37 лет, а предыдущие совместные кейсы показали высокую эффективность и вовлеченность пользователей.

Пользователям «Одноклассников» предложили поучаствовать в конкурсе на лучшее фото и поделиться архивными университетскими фотографиями в группе канала. Каждую неделю задавалась определенная тематика: «лучшие студенческие вечеринки», «лучшие друзья», «первая любовь», «выпускной». Авторы лучших фотографий получали призы от телеканала.

Конкурс продвигался не только в соцсетях, но и в эфире канала. Как итог — в августе на сообщество канала в ОК подписались на 50% больше людей, чем в другие летние месяцы.

Далее был создан плейлист «Лучшие песни нашей юности», размещенный в витрине «Одноклассников». Пользователям предложили написать названия любимых песен юности в комментариях под постом телеканала. Под публикацией оставили 2,5 тысячи комментариев, а в финальную подборку вошли 24 песни.

В рамках спецпроекта «Суббота!» создала рамки для фотографий на тему студенчества и запустила рубрику «Идея дня»: пользователям предлагали ответить на вопросы и получить персональное предсказание на день.

За 3 недели спецпроекта:

Состав творческой группы

«Суббота!»

SMM: Айгерим Рахманкулова, Дарья ФроловаДизайн: Алексей Французов, Ольга СобольPR: Анастасия Панькова

«Одноклассники»

Старший менеджер по работе с медиапартнерами: Анастасия Месилова Руководитель направления по работе с создателями контента: Евгения Воронина

Источник: www.sostav.ru