«Самолет» и The Clients сняли ролики о борьбе с «нежелательными приключениями»

ГК «Самолет» запустила новую рекламную кампанию — в роликах от The Clients рассказывается о «приключениях», с которыми можно столкнуться при выборе собственного жилья: с бесконечной стройкой, неслучившимся парком и ужасным ремонтом. Команда агентства поделилась с Sostav деталями реализации промо.

Группа «Самолет» уже несколько лет успешно работает над тем, чтобы улучшить собственный сервис и сделать опыт покупки, переезда и жизни в квартирах максимально положительным. Поэтому задачей имиджевой кампании было рассказать, что бренд — действительно надежный застройщик и заботливый сервис, которому можно доверить свое будущее.

Однако «надежность» — это не самый очевидный и простой для коммуникации показатель. Как правило, она связана с целой серией фактов, которые помогают покупателям недвижимости убедиться, что компании действительно можно доверять. Поэтому мы поняли, что нужно превратить данный фактор в вывод, сформулировав обещание, в которое поверят люди.

Мы долго размышляли над тем, что такое надежность в контексте покупки квартиры, и поняли, что самое значимое ее доказательство — это отсутствие негативного опыта или просто сделка без «приключений». Дополнительный аргумент в пользу креативной концепции привнесла аудитория «Самолета», значительную долю которой составляют люди, впервые приобретающие собственное жилье. Они не понимают всех тонкостей рынка недвижимости и боятся, что их обманут.

Покупка квартиры — это действительно сложный и таинственный для многих процесс, обрастающий историями и легендами, которые не всегда соответствуют действительности. Поэтому мы решили обыграть эти «городские мифы» — за их образами стоят реальные истории, с которыми пользователям приходилось столкнуться в жизни. Это те проблемы, которых не будет у человека, решившегося на переезд в жилые комплексы от «Самолета».

Так появился менеджер, который буквально смотрит на своих клиентов настолько свысока, что до него невозможно достучаться. Парк, из которого убегают деревья, — ведь на самом деле это никакой не парк, а бездушная парковка. Взволнованный ламинат, качество которого при этом никого не волнует. И, конечно, стройка, длящаяся так долго, что все покрылось паутиной.

Таким образом, все креативные образы показали страхи будущих жильцов в метафоричном и гипертрофированном формате.

Мы не преследовали цель испугать потенциальных покупателей, наоборот, наши ролики подчеркивают, что все это — театральная постановка, удивительная и странная, но нереальная история (вроде «Алисы в стране чудес»).

Этому способствовал и съемочный подход с большим количеством practical effects и минимальной долей графики — ролики снимали на 35 мм пленку, которая добавила эффект ламповости и сказочности.

В конце сказочных историй герои проходят через фирменную голубую дверь и оказываются в реальном мире — в светлой и уютной квартире от «Самолета». Этот контраст между мифом и реальностью подчеркивается и в цветокоррекции.

Состав творческой группы:

Группа «Самолет» (клиент):

Директор по маркетингу и рекламе — Роман АбдуллинБренд-директор — Роман Сенчихин Руководитель отдела охватных медиа — Марита Клиньшанс Арт-директор — Максим Демин

The Clients (агентство):

Креативные директора — Иван Дергачев, Александр БожкоАккаунт-директор — Мария ЧечеловаСтратегический директор — Дарья БатамироваАрт-директор — Альберт СафинКопирайтер — Ксения Лазарева

Stereotactic (продакшн):

Режиссер — Женя ОнегинаОператор-постановщик — Егор ПроцкоВторой режиссер — Олег РомановХудожник-постановщик — Дарья Прибищук, Гриша РахмиловичХудожник по костюмам — Анастасия БаташоваКастинг директор — Илья ВершининРежиссер монтажа — Роман ГейгертГлавные актеры — Серафима Соловьева, Андроник ХачиянВ роли деревьев — Матвей Винтов, Дмитрий БрытковПродюсер — Дмитрий БочаровАссистент продюсера — Соня Кабанова, Трофим ОвчинниковПродюсер постпродакшн — Лидия СмирноваКомпозитор — CsisternaСтудия графики — Пост ПринялДиктор — Арзу СулеймановаКолорист — Александр Золоторев

Источник: www.sostav.ru