Как привлечь пользователей к участию в эко-инициативах: кейс VOX, hybrid.ai, WWF Россия и Better

Платформа in-visual рекламы VOX (входит в adtech-холдинг hybrid.ai) совместно с РА Better (входит в Dentsu Russia) на своем примере показали, как при помощи нестандартной In-Image механики можно привлечь внимание к международной благотворительной акции «Час Земли», которую проводил Всемирный фонд дикой природы (WWF). Об этом Sostav сообщила пресс-служба креативной группы кампании.

Целью проекта было привлечь наибольшее внимание к экологической акции «Час Земли», которая проходила 27 марта 2021 в 20:30. Ежегодно она становится самой массовой тематической активацией, в рамках которой WWF призывает пользователей выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. Темой 2021 года стала экологическая открытость — она призвана обратить внимание на доступность информации об устойчивом развитии планеты.

Таким образом WWF России стимулирует общество, государство и бизнес наладить эффективный диалог по вопросам экологии. По словам организации, это поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду или вовремя устранить их последствия.

Для наибольшего охвата аудитории был выбран формат In-Image рекламы -- такой способ доставки сообщения является более нативным для пользователя. Тематическое промо показывалось двумя способами.

В In-Image full рекламное сообщение на несколько секунд практически полностью закрывало изображение и перемещалось вниз, в Product-формате баннер был статичен и занимал левую сторону.

Как отметила команда интеграции, для максимального охвата аудитории необходимо выходить за рамки стандартных механик и использовать новые форматы, которые могут привлечь к себе внимание за счет интересной подачи и интерактивности.

Рекламная кампания проводилась в течение двух недель на премиум-площадках — она получила охват более 300 тыс., а CTR не ниже 0,40%. При этом закрытие баннера составило в среднем 4,07% - это говорит о том, что аудитория показа была целевой и заинтересованной в рекламе.

Время взаимодействия с баннером составило в среднем 11,7 секунд — интерактивный формат был интересен пользователю. Таким образом, можно сделать вывод, что In-Image реклама дает возможность рассказать не только о товарах и услугах, но и о благотворительных проектах, которые могут сделать нашу жизнь чище, прозрачнее и экологичнее.

Источник: www.sostav.ru