«Яндекс.Директ» запустил инструмент для настройки рекламы «Мастер кампаний»

«Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Как рассказали Sostav в компании, сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.

Рекламодателю нужно указать ссылку на продвигаемую страницу, затем «Мастер кампаний» поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, а также определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Объявление будет показано в поиске, на главной странице «Яндекса» и в «Рекламной сети». Посмотреть результаты кампании можно будет на ее странице в «Яндекс.Директе». Там отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

Во время тестирования «Мастер кампаний» был доступен ограниченному кругу рекламодателей, его опробовали около 8 тыс. предпринимаетей.

Ранее «Яндекс.Взгляд» запустил инструмент для оценки эффективности рекламных роликов — посмотрят видео и ответят на вопросы респонденты «Яндекс.Толоки», подходящие под заданный портрет аудитории.

Источник: www.sostav.ru