Состоялась церемония награждения триумфаторов восьмого фестиваля нового дизайна «Среда»

24 ноября на 90-м этаже башни «Федерация» в Москва-Сити состоялась Церемония награждения Триумфаторов восьмого Фестиваля нового дизайна «Среда». Церемония прошла в формате апельсиновой вечеринки.

В этом году на Фестиваль нового дизайна «Среда» было подано 1 269 заявок в 44 номинации, а работы оценивало три состава жюри: Основное, Цифровое и Шрифтовое. Эти составы жюри вручили 116 наград: 15 золотых, 30 серебряных и 71 бронзовую награду.

Номинация «Новая айдентика»

Золото. MASA MADRE, OmskyЗолото. Cosmoscow, OmskyСеребро. «Яндекс Образование» — бренд-айдентика образовательной платформы «Яндекса», «Щука»Серебро. Nume — бренд-айдентика марка женской одежды от Lamoda, «Щука»Серебро. «Яндекс Аренда», ESH gruppaБронза. BAUM, Ermolaev BureauБронза. World Schools Team Chess Championship, ONYБронза. «Кинешма купеческая», Dotorg branding & digitalБронза. Бренд айдентика для образовательной онлайн-платформы STEMPS, VOSKБронза. Utopia Orchestra, ESH gruppaБронза. Playground Istanbul, ESH GruppaБронза. «Коломенское больше, чем 100», Музей-заповедник Коломенское

Номинация «Ребрендинг/редизайн айдентики»

Золото. Tutu — ребрендинг сервиса путешествий, «Щука»Серебро. «Яндекс Музыка». Ребрендинг, «Яндекс Музыка»Бронза. Лев Бородинский, «Супрематика»Бронза. Музей-заповедник Коломенское, Музей-заповедник Коломенское

Номинация «Типографика в айдентике»

Золото. Cosmoscow, OmskyСеребро. BAUM, Ermolaev BureauСеребро. Utopia Orchestra, ESH gruppaБронза. Avito Design Team, Bureau XS-XL x ESH x ADTБронза. Victoria De Rocco, Dotorg branding & digital

Номинация «Иллюстрация и фотография в айдентике»

Золото. masa madre, OmskyСеребро. Flowwow — иллюстрации в бренд-айдентике маркетплейса подарков, «Щука»Серебро. Лев Бородинский, «Супрематика»Бронза. «Мячковский местный», Мария Кулагина, Екатерина Котрачёва

Номинация «Дизайн упаковки»

Серебро. Итальянская классика. Дизайн упаковки макарон, Брендинговое агентство DepotСеребро. «Заповедник», OmskyСеребро. Лавка 100, «Яндекс.Лавка»Бронза. Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе, OhmybrandБронза. PIBODI: бренд кормов для двортерьеров, Брендинговое агентство DepotБронза. Этническая линейка чая от «Азбуки Вкуса», Дизайн-команда «Азбуки Вкуса»

Номинация «Ребрендинг/редизайн упаковки»

Бронза. Детская кулинария «Азбука Life Kids», Дизайн-команда «Азбуки Вкуса»

Номинация «Типографика в упаковке»

Серебро. Mad Espresso Team, Евгения МаксимоваБронза. Дизайн-система упаковок для Tasty Coffee, LINII

Номинация «Иллюстрация и фотография в упаковке»

Золото. «Заповедник», OmskyБронза. Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе, OhmybrandБронза. Этническая линейка чая от «Азбуки Вкуса», Дизайн-команда «Азбуки Вкуса»

Номинация «Использование ИИ и нейросетей в брендинге»

Золото. Flowwow — авторский ИИ-промпт в бренд-системе маркетплейса подарков, «Щука»Серебро. «Лавка 100», «Яндекс.Лавка»Бронза. TOTTORI, Repina branding

Номинация «Дизайн и оформление общественных пространств»

Бронза. Туристическая навигация Рязани, PlenumБронза. Первый в мире кибербез-хаб «Кибердом», SILA SVETAБронза. Разработка экспозиции Национального центра В. П. Астафьева, Proektmarketing+1

Номинация «Дизайн и оформление праздников и мероприятий»

Бронза. Intervals Festival, Tuman studioБронза. Разработка айдентики фестиваля креативных индустрий G8, «Щёлочь»Бронза. «Кинешма купеческая», Dotorg branding & digital

Номинация «Дизайн и оформление мест продаж»

Серебро. KCM Showroom, Ermolaev Bureau

Номинация «Арт-объекты и инсталляции в общественном пространстве»

Серебро. SAULUX — интерактивная водная скульптура, Splaces StudioБронза. Арт-инсталляция POSTCARGO на OUTLINE, Креативное агентство REDKEDS

Номинация «Дизайн мобильных приложений»

Серебро. Редизайн мобильного приложения «Райффайзен Онлайн», «Райффайзен Банк»Бронза. ROBODORO: трекер времени для iOS от red_mad_robot. red_mad_robot

Номинация «Дизайн сайтов B2C»

Зо Источник: www.sostav.ru