Лидер группы Little Big зарегистрировал бренд Skibidi

Солист группы Little Big Илья Прусикин зарегистрировал собственный бренд. Музыкант планирует заняться ресторанным бизнесом. Новое заведение общественного питания откроется под брендом Skibidi, сообщает Telegram-канал MASH Siberia.

По данным канала, Прусикин уже получил документы на бренд. Помимо ресторанов он сможет оказывать кейтеринговые услуги и производить готовую продукцию для розничных магазинов.

Песня под названием Skibidi стала очень популярной на YouTube. Клип набрал более 500 млн просмотров и стал флешмобом. Пользователям соцсетей предложили снимать свои альтернативные версии клипа и публиковать их под тегом #skibidichallenge. На челлендж от Little Big откликнулись «Додо Пицца», строители ФСК «Лидер», сотрудники «Пятерочки», автозаправщики, спортивные клубы и участники «Дома-2».

Группа Little Big должна была представлять Россию на «Евровидении» в 2020 году. Но из-за пандемии конкурс был отменен. Однако клип на песню «Uno» набрал рекордное количество просмотров на официальном канале конкурса «Евровидение-2020» на YouTube.

Источник: www.sostav.ru