АКАР запустила проект для поиска AdTech-компаний в России

AdTech- и MarTech продукты — это технологии по автоматизации процессов планирования, оптимизации рекламных кампаний и реализации инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации. На рынке представлено множество игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга. Рекламодателям и агентствам подчас трудно ориентироваться в их многообразии и подбирать релевантные решения для своих задач. Это и стало мотивацией к созданию АКАР единой базы таких предприятий.

Чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству ее работы. При этом направление становится все более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала в него больше, а 54% использовали в своих кампаниях AdTech-решения в 2019 году.

Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР решили собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям. Она нужна, чтобы выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту.

Чтобы попасть на карту рынка AdTech АКАР, необходимо заполнить анкету.

Здесь вы найдете описание разделов будущей карты AdTech-рынка. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем заполнить анкету.

Попасть на карту смогут лишь те игроки рынка, что продают или владеют собственным технологическим или программным продуктом. Исключение составляет раздел Development, в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech.

Дедлайн приема заявок — 12 февраля.

По всем вопросам, касающимся карты рынка AdTech АКАР, вы можете обратиться по адресу a.zemtsov@akarussia.ru.

Комитет AdTech — это структурное подразделение АКАР, цели которого — развитие российских технологий в области рекламы и маркетинга, популяризация их среди агентств и рекламодателей, а также улучшение взаимодействия между стартап-командами и потенциальными инвесторами внутри индустрии.

Источник: www.sostav.ru