«Вкусно — и точка» и RORE запустили «Русские недели»
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку нового гастрономического проекта «Русские недели», вдохновлённого кухней из разных уголков России.
В меню вошли пять новых позиций: «Арбатский бургер» с ржаной булочкой и говяжьей или куриной котлетой, «Муромские блинчики» с картофелем и грибами, «Кубанский пирожок» с начинкой из клубники и малины, а также «Таёжный пунш» из пюре брусники и клюквы с нотами можжевельника. Благодаря ингредиентам продукты отражают особенности регионов России.
Коммуникация в рамках кампании — это микс из гордости и лёгкой иронии, ведь некоторые, довольно безумные для других народов вещи, русские люди воспринимают как нечто естественное.
«Русские недели» предназначены для тех, кто обожает балет и труды Дягилева. Для тех, кто дождался морозов, чтобы нырнуть в прорубь. И для тех, кто снова понадеялся на русский авось. А значит, для всех нас.
Состав творческой группы
«Вкусно — и точка» (клиент)
Вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья НазаркинаДиректор по маркетингу: Наталия БородавкинаСтарший менеджер по маркетингу: Светлана Грицай Менеджер по маркетингу: Мария Жаворонкова
Агентство RORE | LION (ГК «Родная Речь»)
Творческая группа RORE: Василий Губин, Алексей Жучков, Анастасия Величай, Дмитрий Ковалёв, Наталия Гужевая, Александра Мамедова, Анастасия Селезнёва
Директор по стратегическому планированию: Елена АндричСтарший менеджер по стратегическому планированию: Александр КудрявцевДиректор по работе с клиентами: Дарья МирошниченкоСтарший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Водолазская Продюсер: Евгения Бакеева
Источник: www.sostav.ru