«Планета, непригодная для жизни»: проект, который объединил шесть агентств
Агентства Zebra Hero, Invisible Friends, Realweb , NooSoft, DIDENOK TEAM и «Сад» объединились, чтобы поддержать благотворительный фонд «Дом с маяком». Команда агентств рассказала Sostav о создании проекта «Планета, непригодная для жизни», который направлен на поддержку тяжелобольных детей.
В апреле 2024 года фонд начал активно искать партнеров для креативной активации. Как и любая некоммерческая организация, «Дом с маяком» нуждается в постоянной медийной поддержке — необходимо было создать громкий проект, который охватит как можно больше людей.
В процессе разработки идеи команда проекта обнаружила важный коммуникационный барьер — обычному человеку тяжело представить реальную жизнь неизлечимо больного. Команда агентства Zebra Hero взяла на себя задачу создать историю, которой сможет проникнуться каждый и которая позволит увидеть мир глазами больного ребенка.
Многие болезни не просто усложняют жизнь и причиняют боль, но и ограничивают обычные для здорового человека процессы: дышать, ходить, есть обычную пищу.
Команда проекта придумала идею, с помощью которой обычным людям оказалось проще понять, что испытывают пациенты «Дома с маяком» каждый день. В Zebra Hero предложили перенести аудиторию на непригодную для жизни планету. Креаторы сравнили существование здорового человека на других планетах с жизнью больных детей на Земле.
Для максимального результата было важно создать контент, который можно легко масштабировать в рамках продвижения.
Одним из ключевых форматов стал мультипликационный ролик от креативного агентства Zebra Hero и анимационной студии Invisible Friends.
Сюжет рассказывает про жителей особой планеты. Они пытаются существовать в условиях физических законов, с которыми невозможно подружиться. Однако выясняется, что особенная в этой истории не планета. Особенными являются сами герои — тяжелобольные дети, которым даже на родной планете трудно жить без помощи специалистов.
Авторы остановились на стилистике стоп-моушн анимации по нескольким причинам: во-первых, это аккуратный способ поговорить с широкой аудиторией на чувствительную тему, не отпугивая их. Во-вторых, такой стиль мультипликации создал звонкий контраст между визуалом и реальными обстоятельствами, с которыми сталкиваются тяжелобольные дети. Наконец, хотелось создать ощущение сказки, которая цепляет зрителя своей наивностью и мотивирует досмотреть ролик до конца. Ролик озвучил актер и член попечительского совета фонда «Дом с маяком» — Александр Петров.
Чтобы погрузить пользователей в историю сильнее и упростить процесс сбора средств на проекте, агентство Realweb предложило создать интерактивный сайт. На нем любой желающий может подробнее узнать о «Планете, непригодной для жизни», погрузиться в атмосферу и удобно оставить пожертвование.
Сайт продолжает историю ролика. Дизайн отправляет пользователя в космос, чтобы посмотреть на «непригодную для жизни планету» со стороны. При наведении курсора на персонажей ролика открывается рассказ, основанный на истории реального ребенка, которому тяжело находиться на Земле.
Команда Realweb предложила механику, при которой каждый донат зажигает именную звезду благотворителя. Каждая из которых будет освещать и греть планету, населенную героями ролика. Так мир, непригодный для жизни, станет чуть более дружелюбным к тяжелобольным детям.
Охватность остается важным показателем успеха благотворительных проектов. Важно было рассказать о проекте широкой аудитории и привлечь ее поддержать «Дом с маяком».
В Realweb подготовили креативы для размещения в социальных сетях и на рекламных площадках, реализовали рекламные баннеры во Вконтакте и Одноклассниках, запустили анонсирование проекта в системе MyTarget.
Совместно с командой DIDENOK TEAM была организована PR-кампания в СМИ и соцсетях: подготовка и рассылка пресс-релиза в СМИ, размещение постов в охватных Telegram-каналах, а также привлечение инфлюенсеров, которые рассказывали о проекте в своих аккаунтах.
Проект поддержали известные артисты и блогеры: Александр Петров, Источник: www.sostav.ru