«Авторусь» запустила рекламную платформу для поставщиков

Автодилер и ретейлер автотоваров ГК «Авторусь» совместно с Retail Rocket Group запустил рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке. Теперь компании смогут размещать таргетированную рекламу для автовладельцев. Аудитория платформы составляет порядка 3 млн пользователей. Об этом Sostav сообщили в компаниях.

Там пояснили, что рекламная платформа «Авторусь» построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Она представляет собой self-service инструмент, позволяющий поставщикам самостоятельно запускать и управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке ретейлера: выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету и прочее.

Брендам также доступен формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения — персонализированные товарные полки с продукцией бренда.

Запуск рекламной платформы — часть стратегии «Авторуси» по развитию ecom-направления. В этом году компания планирует усилить позиции в онлайне из-за высокого спроса со стороны брендов на диджитал-продвижение.

Источник: www.sostav.ru