Ко Дню матери «Магнит» поменял название в логотипе
Розничная сеть «Магнит» и агентство SOCIALIST провели рекламную кампанию ко Дню матери, который отмечался 24 ноября. Ретейлер решил показать аудитории, что один раз в году известные бренды могут отойти на второй план, чтобы напомнить людям о важной дате. Идея кампании: «Слово, которое важнее любого бренда».
Рекламная кампания стартовала 22 ноября с коммуникацией «Есть слово, которое важнее любого бренда» на диджитал-билбордах по всей России.
Накануне Дня матери логотип «Магнит» поменялся на «Мама» в соцсетях и на вывеске офлайн-магазина в Москве. Также был запущен чат-бот @magnitmama_bot, который создавал персонализированную фотообложку журнала с поздравлением для мам. Обложку можно было отправить как поздравительную открытку и поделиться ею в соцсетях.
Бота запустили в Telegram-канале «Магнит» 24 ноября. За первый день работы он сгенерировал 4 тыс. поздравлений.
Акцию ко Дню матери поддержала сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо».
Состав творческой группы
«Магнит»
Руководитель управления SMM и спецпроектов: Мария ЛемешкинаСтарший проект-менеджер: Регина МатченкоВедущий контент-менеджер: Валерия Пушкарева
SOCIALIST
Директор по стратегии: Александр ЧижиковКреативный директор: Сергей БелозеровМладший креатор: Кристина ШиловаАккаунт-директор: Гаяне Жабина-СтепанянАккаунт-менеджер: Анастасия КоршуноваПроджект-менеджер: Анастасия ЯзьковаДизайнер: Надежда АладинскаяМладший дизайнер: Диана Щерба
Источник: www.sostav.ru