Niletto снялся в промо-клипе МТС от MOSAIC. В нем рэпер призывает говорить и не стесняться

МТС и креаторы MOSAIC сняли космический промо-клип с Niletto. В нем рэпер исполнил трек «Не переживай», записанный специально к выходу «Нетарифа» — единой подписки на связь и сервисы экосистемы компании. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

«Слышь, ты не переживай! Все, что хочешь — говори. Не стесняйся, выбирай — у меня есть "Нетариф"», — призвали копии певца в интеграции, впечатляющей обилием оптических иллюзий, неоновых подсветок и переходов. В конце видео появляется ссылка, перейдя по которой можно узнать подробности нового подхода к тарифам от МТС.

По словам представителей холдинга, Niletto был выбран в качестве главного героя кампании из-за его популярности у массовой аудитории, а также созвучия его творческого псевдонима с креативным концептом «Нетарифа».

На момент публикации статьи ролик уже набрал более 1,5 млн просмотров — в комментариях к нему на YouTube пользователи оставили восторженные отклики, а также попросили музыканта выпустить полноценную версию трека.

МТС не первый раз задействует в продвижении своих продуктов российских селебрити. Например, серия роликов о нескучном быте Дмитрия Нагиева во время пандемии стала одним из победителей номинации «Кампании» в конкурсе лучшей рекламы России «Итоги года — 2020».

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария ЯковлеваНачальник отдела маркетинговых коммуникаций — Оксана ЛопухинаНачальник отдела медиапланирования — Артем ЛопухинРуководитель направления — Дарья МаиловаРуководитель направления — Арина ГондареваМенеджер отдела медиапланирования — Алексей Новиков

MOSAIC (агентство):

Аккаунт-директор — Андрей РыбушкинМедиа-менеджер — Николай СпиридоновПродюсер — Анастасия Балайкина Креатор — Артемий Трофимов

Источник: www.sostav.ru