Как получить максимум от рекламы в Telegram Ads: рекомендации для крупного бизнеса

Все больше рекламодателей обращаются к Telegram в поисках потенциальной аудитории. По данным Mediascope, в первом квартале 2024 года ежедневно платформу посещала половина россиян старше 12 лет. Как найти свою аудиторию и максимально эффективно продвигать продукты в новом рекламном канале, Sostav рассказали эксперты рекламной вертикали МТС Ads.

Почти каждый релиз на платформе становится большим событием. Telegram перестает быть просто приложением — постепенно он все ближе к рангу экосистемы. Пользователи могут общаться в чатах, следить за интересными каналами, а еще делать покупки прямо в Telegram.

Из последних обновлений в топ-чартах рекламной индустрии моментально оказались новые медиаформаты. Теперь текстовое объявление в Telegram Ads можно дополнить картинкой или видео. Это дает возможность рекламодателям повысить видимость своего продукта, привлечь к нему больше внимания и не затеряться среди основного контента в Telegram-канале. Благодаря новым медиаформатам охватная реклама в Telegram позитивно влияет и на перфоманс-показатели. Кроме того, на картинке можно размещать промокоды и лого компании, что повышает узнаваемость бренда.

Рекламодатели стали уделять больше внимания управлению рисками. Сегодня в Telegram появились тактики контекстной рекламы: выкупить рекламу в собственном канале и выкупить ее в каналах конкурентов. Первый вариант предпочтителен для многих брендов, так как позволяет защитить свою территорию. Второй подойдет для тех, кто хочет быстро расширить базу клиентов.

Екатерина Гайченя, руководитель Центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС Ads, советует уделить внимание анализу статистики объявлений и не бояться экспериментов.

1. Тестируйте разные таргетинги

Эффективность рекламных запусков во многом зависит от грамотной настройки объявлений. Чем точнее таргетинг, тем больше целевой аудитории увидит предложение бренда.

Telegram предоставляет большой выбор таргетингов, основанных на предпочтениях пользователей платформы. Для узконаправленного поиска клиентов подойдут таргетинги технологических платформ, таких как МТС Ads. Благодаря Big Data МТС рекламодатели получают доступ к 250+ обезличенным сегментам данных и могут сформировать портрет клиента по его поведению в сети. Еще больше увеличить охват потенциальной аудитории позволят данные от топовых внешних поставщиков, например, «Магнит» и X5 Group.

Многие рекламодатели размещаются в одинаковых каналах и категориях, что создает конкуренцию и повышает CPM (стоимость за тысячу). Для того чтобы эффективно бороться за внимание аудитории, расширяйте пул своих таргетингов.

2. Анализируйте креативы конкурентов

Понимание, как взаимодействуют с аудиторией другие бренды, может дать идеи для создания собственных объявлений. Сегодня на рынке есть специальные сервисы, которые позволяют проанализировать конкурентов в Telegram. Если же важно изучить реакцию аудитории на рекламные креативы, для такого конкурентного анализа подойдёт новый сервис от МТС Ads и WhoIsBlogger, интегрированный в «Маркетолог PRO».

3. Настройте частоту показа под свой бизнес

В некоторых категориях будет полезно увеличить частоту показов объявления. Это касается сложных продуктов — AI-технологии, программное обеспечение, любое B2B, — а также продуктов с высокой конкуренцией, которая стабильно присутствует у агрегаторов доставок, супермаркетов, МФО. Чем чаще аудитория видит рекламу, тем выше вероятность, что она вникнет в оффер и заинтересуется предложением.

4. Меняйте креативы, чтобы усилить вовлечение пользователей

Важно обращать внимание на контент каналов, где размещается реклама. Учитывайте предпочтения целевой аудитории, а чтобы не попасть в слепую зону, разнообразьте креативы. Достаточно менять их раз в неделю, при этом помнить об уникальности. Этой рекомендации уже придерживаются онлайн-кинотеатры, супермаркеты и организаторы конференцией.

Все больше брендов запускают свои каналы в Telegram и тем самым создают у пользователя ощущение постоянного присутствия в  Источник: www.sostav.ru