Deasign и Bravolli запустили проект сенсорной кулинарии
Bravolli — бренд кулинарных ингредиентов, позиционирующийся для людей, которые любят готовить и не боятся экспериментов. Чтобы подчеркнуть эту философию, агентство Deasign Russia запустило спецпроект «Сенсорная кухня Bravolli», который усиливает позиционирование бренда в диджитал-пространстве. В нем можно попробовать на вкус теплое свекольное мороженое или почувствовать аромат ванили и ягод из съедобного диффузора. Подробностями гастрономических экспериментов команда проекта поделилась с редакцией Sostav.
В основе проекта была заложена идея сенсорной кулинарии. Это авангардное направление, зародившееся несколько лет назад. Его автор — датский шеф Ронни Эмборг, автор книги The Wizard’s Cookbook. Через свои блюда он рассказывает истории и воздействует на все чувства человека — зрение, осязание, вкус, слух и обоняние. Чтобы лучше понять этот подход, наши креаторы даже сходили в петербургский ресторан, который готовит в этой стилистике.
Вместе с бренд-шефом Bravolli Владимиром Солнышковым разработали меню из пяти сенсорных блюд и провели фотосессию. Каждое блюдо делает акцент на взаимодействии с одним из органов чувств:
Крем-суп «Конферансье» из нута и бататаБлюдо, острое на язык в прямом и переносном смысле.
Хрустящий мост над супом из кукурузной полентыУсиляем вкусовые ощущения, воздействуя на слух с помощью хруста.
Свекольное эскимо с топпингом из булгура и креветокСочетанием ассоциаций с мороженым и теплой текстурой воздействует на осязание.
Формовой кускус с цветной капустой на томатном соусеОбманчивым на взгляд сочетанием вкусов воздействует на зрение.
Пудинг-диффузор из рисовой поленты с ванилью и ягодамиНеобычная, но простая в реализации подача в виде диффузора намекает на обоняние.
Также в проект был приглашен шеф-блогер Василий Емельяненко — он хорошо известен среди гурманов и ценителей кулинарии, которые являются ядром целевой аудитории Bravolli. Вместе с ним был снят большой выпуск с рецептами, чтобы их было интереснее и легче изучать.
Ключевое изображение кампании сделано нейросетями. Чтобы передать всю атмосферу проекта, недостаточно было фотографий блюд, хотелось чего-то большего.
Для продвижения были задействованы медийная реклама, инфлюенс-маркетинг, социальные сети, а центром рекламной кампании стал промолендинг с короткими видеорецептами и активностью в сообществе бренда «ВКонтакте».
Команда проекта
Deasign (агентство)
Креативный директор: Яков ИонычевКреатор: Александр ОгуречниковАрт-директор: Кирилл КольченкоДизайнер: Ксения ШаповаловаРуководитель по работе с клиентами: Кирилл НесинИсполнительный продюсер: Мария ШаповаловаИнфлюенс-менеджер: Анна РакитинаМедиа-директор: Мария Мотовилова
Bravolli (клиент)
Директор по маркетингу: Татьяна ШироковаРуководитель маркетинговых коммуникаций: Виктория ДорошенкоМенеджер по коммуникациям: Сергеева ЕкатеринаМенеджер по коммуникациям: Дурицкая ЕкатеринаМенеджер по продукту: Лыщик Виктория
Источник: www.sostav.ru