Свежеиспеченная игра Ailove для «Самоката»: тапай Крошечку и получай скидки

Команда агентства Ailove разработала игру для «Самоката». В основе — анимированный персонаж Крошечка, она же будущее хлебобулочное изделие. Превращение происходит благодаря заботе пользователя о ней: чтобы Крошечка выросла в круассан или другую булочку, нужно каждый день ее тапать. С помощью тапов пользователи зарабатывают хрусты, которые можно обменивать на промокоды от «Самоката» — например, 300 руб. на первый заказ, -10% на весь заказ, -20% на мороженое и многое другое.

Такая игра не только привлекает внимание к бренду, но и дарит пользователям выгоду на покупки в «Самокате». Присоединиться к игре можно в приложении «Самоката» или в Telegram. К ней присоединились уже более 120 тысяч пользователей.

Источник: www.sostav.ru