Дурацкие вопросы, кошмары музыкантов и нашествие экопришельцев – подборка роликов апреля

В апреле у российской рекламной индустрии было много поводов для зажигательных кампаний — День смеха, пик сезона креативных фестивалей и неожиданные новости о предстоящих майских «каникулах». Мы узнали о главных фобиях популярных исполнителей и способах борьбы с «нежелательными приключениями», путешествовали по хронологии хлебозавода и выясняли пользу TikTok. Подробности — в нашем традиционном обзоре роликов за месяц.

Sostav совместно с АКАР представили проект «Дурацкие вопросы», приуроченный ко Дню смеха — мы провели шуточный блиц с российскими рекламистами и представителями медиа, чтобы выяснить, чем живет сейчас индустрия. Подробнее на Sostav.

Креаторы запустили проект «Кошмары музыкантов» — короткометражные YouTube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях. В четырех эпизодах снялись Моргенштерн, Иван Дорн, Хаски и группа режиссера Ильи Найшуллера Biting Elbows.

Среди подборки «Последнего канала» можно встретить ролики в различной стилистике — от мистического триллера до кровавого слэшера. В каждом видео будут исследоваться потаенные страхи и фобии исполнителей. Подробнее на Sostav.

ГК «Самолет» запустила новую рекламную кампанию — в роликах рассказывается о «приключениях», с которыми можно столкнуться при выборе собственного жилья: с бесконечной стройкой, неслучившимся парком и ужасным ремонтом.

Покупка квартиры — это действительно сложный и таинственный для многих процесс, обрастающий историями и легендами, которые не всегда соответствуют действительности. Поэтому креаторы решили обыграть эти «городские мифы» — за их образами стоят реальные истории, с которыми пользователям приходилось столкнуться в жизни. Это те проблемы, которых не будет у человека, решившегося на переезд в жилые комплексы от «Самолета», считает группа промо. Подробнее на Sostav.

Креаторы запустили новую кампанию «Добро пожаловать на другую планету» — ее главным элементом стал ролик, в котором агентство сравнило экоактивистов с жителями другой планеты. Герой видео ведет экологичный образ жизни, иногда сталкиваясь с непониманием окружающих — для них он выглядит инопланетянином.

Оказывается, что он в этом деле не одинок — таких «жителей чистой и зеленой планеты», пользователей, которые поддерживают идеи осознанного потребления, в мире становится все больше. Подробнее на Sostav.

Бренд продолжил свое позиционирование в качестве плаформы по обустройству дома — в Leroy Merlin потребитель может спроектировать свой интерьер и воплотить эти идеи в жизнь, превратив жилое пространство в Дом.

В ролике-манифесте представлена история трех разных семей: у них разные интересы и представления об идеальном жилище, но всех их объединяет одно — чувство дома. Подробнее на Sostav.

В ролике представлена хронология его появления в офисе компании в статусе директора по работе с молодежью. Видео содержит эпизоды знакомства с коллегами и личным кабинетом («где можно делать вид, что работаешь, и звонить Танечке»).

Как отметили креаторы, съемки роликов о работе рэпера в офисе будут проводиться регулярно — интеграция станет полноценным промосериалом. Подробнее на Sostav.

«ХрусTeam» изменит свою коммуникационную платформу — у бренда сухариков спустя 16 лет существования на рынке появятся новое позиционирование, стратегия и дизайн. Первым элементом промо стал рэп-манифест короткого перерыва, который исполнил популярный саунд-продюсер Слава Марлоу.

В основу кампании лег простой инсайт: в течение дня важно отвлечься от дел и делать небольшие перерывы. Каждый отвлекается по-своему — на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. Как показали креаторы в ролике, прекрасным компаньоном для этого могут стать сухарики «ХрусTeam». Подробнее на Sostav.

В ролике Киркоров исполнил роль ведущего ТВ-шоу про ОСАГО — в видео стоимость страховки определяется с помощью сложного игрового механизма. Так креаторы СберМаркетинг обыграли жизненные ситуации, когда автовладелец сталкивается непредсказуемостью стоимости цены полиса из-за формулы расчета повышающих коэффициентов. Подробнее Источник: www.sostav.ru